Хочу ребенка из пробирки!!!
Добрый день. Такая ситуация, что не могу разобраться в ней сама. Правильно ли я поступаю? Три месяца назад я похоронила ребенка - свою месячную дочку. Через неделю после похорон мы расстались с ее папой. Дочку потеряла, скорее всего, из-за того, что папа не лечился, да и нервы потрепал мне изрядно. Мне удалось не впасть в депрессию (очень поддержали родные). Устроилась на работу со значительным повышением должности. Хотя работа, если честно, сейчас "не заводит". Мысли только об одном: "Хочу ребенка". Теперь начинаю ходить по клиникам, проверяться. А летом планирую пройти инсеминацию. За это время подкоплю денег. Дома родители - есть кому помочь. Да и друзья помогут. Пусть папой будет донор - он, по крайней мере, здоров. А смущает меня вот что. Что я скажу дочке или сыну, когда меня спросят: где папа. Как может отнестись ребенок к тому, что он из пробирки. Не посчитает ли маму ущербной - раз она не нашла ему отца? Мужчинам я больше не доверяю. Особенно в плане здоровья. Большинство из них (судя и по рассказам подруг) не желают проверяться и лечиться. Поэтому метод создания ребенка "в живую" меня пугает.
Елена, Москва
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я понимаю, что вы пережили трагедию, и у вас сейчас возможно еще не до конца прошел шок от пережитого. Однако давайте не будем торопиться с выводами и окончательными планами. Сейчас самая большая ваша забота - это забота о своем здоровье. Если будет все в порядке, то будут у вас еще беременности. А вот «вживую» или от донора - это время покажет. Точнее: как вы решите через полгода, например. А на данный момент я предлагаю вам не расписывать себе слишком жесткую программу. В конце концов, проблемы надо решать по мере их поступления. У вас сейчас же нет крайней необходимости беременеть в ближайшие несколько месяцев. Поэтому давайте договоримся, что все планы на беременность мы будем обсуждать только в непосредственной близости сроков. А сейчас вам ничего не мешает заниматься своим здоровьем, сдавать анализы, лечиться, если это необходимо. Я готова с вами обсудить морально этические проблемы рождения ребенка из пробирки где-нибудь ближе к лету.