Муж не уходит из семьи, но и не бросает любовницу
Помогите, пожалуйста, разобраться. В браке 5 лет, двое детей 3,5 г. и 1,5 г. Муж изменяет, нашел любовницу на работе (она живет гражданским браком). Готов был уйти к ней, говорил, что любит её, готов принять её 12-летнего сына, но в итоге так и не уходил (говоря, что на съемную квартиру он не хочет, и жить с её родителями тоже, поэтому живет с нами). Живем в моей квартире. Я, конечно, устроила разбор полетев, съездила к адвокату, узнала, что будущую (строющуюся) квартиру мужа можно разделить как совместно нажитое имущество + всплывут некоторые махинации мужа (ему светит судимость). Но этого мужу не говорила. Попросила принять его самостоятельное решение. Он буквально в один день принял решение об оставании в семье. В общем, договорились с мужем, что я даю ему покой (не прошу не задерживаться, отпускаю на гулянки, в общем, всегда ласковая и пушистая без каких-либо претензий), а он прекращает общение со своей любовницей (никаких смсок, звонков и прочее). Обещал мне это несколько раз. Но... он так и не прекратил своё общение, хотя говорит, что хочет сохранить семью, а это общение случайно, нечаянно и прочее. Что, мол, типа дура, что устраиваю разбор полетов, контролирую звонки, смски, что это паранойя, что он остается в семье. Что делать не знаю. Наверное, паранойя, но как можно доверять человеку, который обещает и обманывает. Который говорил прямо в лицо, что использует тебя. Я ему пыталась объяснить, что мне неприятно его общение с ней (вне работы разумеется), а он говорит, что это не повод для скандала "нечаянные ежедневные смски, я с ней порвал, у меня нет любовницы". А я своими скандалами только ищу повод для развода...
Елена, Москва, 29 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : "Обещал мне это несколько раз. Но... он так и не прекратил своё общение" Больше в чем уверена, так это в том, что то же самое он обещает своей любовнице. Что оставит Вас и уйдёт к ней. Подумайте, для чего Вам нужен такой муж, который не сдерживает свои обещания, открыто изменяет и еще обвинят Вас в том, что не нужно на него кричать. Сидеть в углу и молчать, вот что он хочет от Вас. Конечно, возможно через какое-то время та связь сама себя исчерпает и закончится, но готовы Вы терпеть? Выбор только за Вами!