Кризис семейных отношений. Как убедить жену вернуться домой?
Добрый день! Мы в браке с женой 5 лет. Она моложе меня на 10 лет. У нас есть сын. По началу все вроде было хорошо: свадьба, медовый месяц в Египте, совместные занятия, рождение сына. Постепенно я стал уходить в работу - пытаясь наладить свой бизнес. Она помогала понемногу, но особо не вмешивалась. У меня плохо получалось, я злился, уходил в себя, мы стали мало разговаривать, общаться. Я думал она понимает как мне тяжело. Мы ругались, но потом мирились. Прошло 4 года пока она сидела с ребенком. Нет, мы ездили в гости, ходили к друзьям, иногда она ездила к подругам одна. Сейчас она устроилась на работу(с моей помощью) уже как 6 мес. и настал КРИЗИС. Сейчас она уехала жить к маме, собрала лишь вещи ходить на работу и немного для ребенка, все остальное пока не просит привести. Ребенка отвозит она, забираю я. Я думаю она просто очень обиделась и устала от моей нелюбви к ней, хотя я всегда любил ее, может только по своему. Она говорит, что ей надо подумать одной, любит она меня или уже нет. И тут меня как озарило, что все что я тужился добиться - мелочь по с равнению с тем, что могу ее потерять. Я прочел Г.Чепмена и все понял, она пыталась сказать - просто люби меня, мне не хватает твоей любви. Мы говорили на разных языках. Я пересмотрел свои позиции, на она стоит на своем "мне надо подумать". Нет, мы разговариваем и ей очень приятно видеть мои изменения, но фраза "мне надо подумать одной без давления с чей-нибудь стороны". Я просто не понимаю ее, как думать одной, ты вернись и проверь, может я действительно все понял и осознал, ведь она своим уходом заставила меня заново влюбиться в себя. Вчера я пригласил ее в ресторан, мы говорили на разные темы, ну и о ее желании подумать - она непреклонна. Я готов забирать ее с работы каждый день, звонить, писать SMS, приглашать погулять, дарить цветы, а она говорит - ты так задавишь меня своей любовью. Посоветуйте как быть: дать ей время самой подумать без моего давления на возвращение или это просто уловка, чтобы я чуть-чуть отвык от неё, а она уже все решила для себя.
Алексей, Спб, 35 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваша жена не говорит, нет, значит не все еще потерянно в Ваших отношениях. Вы сами пишите, что она устала от Вашего невнимания, что ей не хватало любви, заботы. Пока она думает, дайте ей то, что не хватало ей все эти годы. Докажите что Вы реально изменились, готовы давать ей то, что так не хватало. Нужно её вновь завоевать, как это было вначале Ваших отношений, но с учётом её желаний. Главное, не переусердствуйте! Держите золотую середину, она сама Вам даст знать, когда будет готова объявить о своём решении.