Моя сестра бездельница?
Моя сестра закончила школу в прошлом году, сейчас учится на заочном отделении на журналиста. Ее учебу оплачивают родители (в разводе), они расчитывали, что она пойдет работать, но это не случилось. Ей предлагали много вакансий, но она отказывается. И учиться она тоже не хочет - сессию не сдала. Сидит целыми днями дома, не выходит на улицу, смотрит ТВ, слушает музыку и спит до 14.00. Зато вечером к нам приходит ее парень и ее друзья. Они не дают нам с мамой отдохнуть (мы работаем), так как сидят до часу ночи! А ей все равно - она же высыпается! Ее никто не может уговорить пойти работать или даже дома убраться и посуду помыть! Она даже кошку не кормит! Дайте пожалуйста совет, что с ней делать? Спасибо.
Алена, Нижний Новгород, Россия, 19 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : У вашей сестры нет никакого стимула идти работать. У нее очень комфортная жизнь. И ни каждый готов отказаться от удобств, которые сами сваливаются на голову. Разумеется, не стоит впадать в крайности и переводить сестру на самоокупаемость и хозрасчет. Но, однако, создавать ей особую зону комфорта за свой счет тоже не стоит. Можно, конечно, подождать пока она сама осознает что-то и начнет менять свою жизнь. Только эгоизм часто слеп и глух. И не хочет входить ни в чье положение кроме своего. Поэтому стоит понастойчивее напомнить о своей зоне комфорта. И еще один совет. Вы можете добиться более быстрого и эффективного результата, если начнете отстаивать свои удобства в вашем совместном проживании, чем будете продолжать призывать юную эгоистку изменить ее образ жизни.