Как разбудить его чувства? Они должны быть, ведь он остался со мной
Здравствуйте, прошу помощи у семейного психолога, так как сама не могу ничего сделать. Муж изменил мне. На протяжении всей жизни 18 лет он никогда не проявлял ко мне знаков любви и др. Жили обычно, как и многие. Изменял пока любовница не поставила условие или она, или семья. Муж остался в семье, с ней встречи прекратились, а я вот до сих пор страдаю. И вот после его измены у меня проснулись чувства, мне хочется обнять его, поцеловать и я не могу перед этим устоять. Муж удивляется, спрашивает: что это с тобой? Я не знаю что ответить. На мои поцелуи отвечает взаимностью, не отталкивает, но сам никогда не подойдёт не обнимет, не поцелует. Хочется что бы и он так же стал ко мне относится, но он не меняется, такой же безразличный. Проявить свою любовь и нежность может только когда выпивши, но я эти чувства не признаю!! Подскажите, я правильно поступаю, что показываю мужу свою любовь, не будит ли из этого, что я благодарю его за измену? Ведь всё так и получается. И как разбудить его чувства ко мне, они должны быть, если он остался со мной, а не ушёл к другой женщине.
Марина, Барнаул, 41 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы нашли в себе силы простить его после измены, это не каждая женщина способна сделать. Ваше поведение к мужу, после его измены, меня настораживает. Либо Вы его очень сильно любите, либо есть другие вещи, ради которых готовы закрывать глаза на измены. "И как разбудить его чувства ко мне, они должны быть", попробуйте поговорить, сказать ему прямо о том, что Вы хотите, ждёте от него. "если он остался со мной, а не ушёл к другой женщине" Вы уверены, что он остался из-за чувств? За 18 лет совместной жизни, есть и привязанность, и устроенность, жильё, быт. Его устраивает, Вы его любите и видимо ничего не требуете. Даже после измены!!! Вы продолжаете жить, как будто ничего не было.