Муж меня во всем попрекает - то не так и это не так
Здравствуйте, Мария! У меня вопрос к Вам! Не знаю, что мне делать? Мы с мужем 4 года в браке, у нас дочка - 3 года. Муж отличный, отец отличный, но проблема: он всегда чем-то недоволен, то не так готовлю, то не так за ребенком слежу, то живу не так, то не так семейный бюджет расходую и т.д. Он хороший семьянин, но привык жить на широкую ногу. Я его люблю и не знаю, что делать! Мне не хватает с его стороны мужского внимания и я это говорю ему, а он меня в этом обвиняет! Что делать?
Марина, Алматы, 26 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Невозможно ответить адекватно на вопрос "что делать", если не задать в ответ вопрос - а для чего? Зачем это что-то делать? Что Вы хотите получить в результате? Ответьте на эти вопросы, поставьте перед собой цели, составьте стратегию - и достигайте того, чего хотите. Введите себя в свою жизнь и ставьте перед собой целью не "изменить мужа и чтобы он читал мои мысли", а "я хочу, чтобы в мои отношениях с мужем было больше тепла и ласки", "я больше не позволяю мужу меня критиковать" и так далее. Отношения - всегда дело двоих и если ваш муж не готов идти вам навстречу и уважать вас - то это его полное право. А ваше право - терпеть это или нет.