Любимый в ужасной депрессии
Ситуация следующая. Мне 23, ему 34. Знакомы 2 года. Познакомились по моей инициативе. Только секс с его стороны, для себя я поняла, что втрескалась по уши. Так получилось, что как раз в тот момент, когда у них с женой были большие терки. Через несколько месяцев он ушел из семьи. Жена только-только забеременела (ЭКО, т.е. ребенок был «тяжелым» и вымученным). С его слов жена была инициатором чтобы он ушел ( у нее до него было 2 брака) и что на тот момент у нее был любовник и единственное что ей нужно было так это ребенок. Она его получила и мужа отправила в отставку. Это он так говорит, как на самом деле я не знаю – трудно представить себе такую женщину если честно. Когда я узнала что он уходит из семьи и замкнулся в себе (а он и так ну ооочень замкнутый, рак по гороскопу). Я подумала что да ну это все – первый раз влюбилась что ли и уехала на полгода из страны учиться. Специально все сделала, чтобы его не видеть. Изредка переписывались с ним по Интернету. Говорил, что все плохо у него и что не хочет жить. Я посмеялась, что, мол, а у меня все круто. Во мне говорила обида за то, что он не уделил мне должного внимания. Я встречалась с другими, но редко бывали дни когда я о нем не думала, постоянно говорила себе «На! Получи! У меня все хорошо!»…потом я вернулась. Искала встречи с ним – но безрезультатно. Опять встречалась с другим, и говорила себе, что все пройдет, что это блажь. Потом мы встретились – опять секс и ничего больше. Я радовалась коротким встречам и ревела в подушку о того, что не могу с ним быть. Ходила к гадалкам. Хотела сделать приворот. Потратила кучу денег. Потом он написал, что его уволили и что он уезжает к себе домой в Одессу. Все это время, с того момента как он ушел от семьи, у него никого не было. Я ему в этом верю – он очень тяжело сходится с людьми и сильно замкнулся. Я плакала. Чуть не натворила глупостей и не вышла замуж за другого. Все. Для меня он уехал. Прошло пару месяцев и только редкие смски как ты? Плохо! Держись! Стоит отметить, что у него очень хорошая карьера была и потеря любимой работы окончательно его скосила. Полгода назад мне пришла смс, что спасибо тебе за все, ты самая лучшая, но я правда очень устал и ухожу из жизни. Я чуть не умерла со страху. Бросила своего очередного парня и бегом понеслась к нему, хотя я даже точно не была уверена, что найду его дом и застану его там. Застала. Успела. Потом началось. Мне потребовалось полгода общения с ним, чтобы понять насколько ему тяжело и что потеря семьи, а потом и работы, для мужчины в таком возрасте это очень серьезное потрясение. Я с ним сейчас. Насколько он мне это позволяет. Он ни с кем не общается. Все друзья в черном списке в телефоне. Работы нет уже больше полугода. Мне оч страшно за него. Иногда у него бывают срывы, и он говорит чтобы я исчезла, что так будет лучше для меня и что вообще всех женщин ненавидит, кроме своей дочки. Жена разрешает ему видится с ребенком, но очень часто его визиты заканчиваются скандалами и он опять замыкается. Я стараюсь просто быть рядом. Мне самой очень сложно и пару раз я тоже срывалась и говорила что он пьет из меня соки, но головой понимаю, что я, сама, никогда не пойму что это значит чувствовать постоянно вину перед своим ребенком и понимать что не можешь быть с ним рядом всегда, да + еще он и не работает и друзей нет как таковых. Сам говорит, что он всю жизнь был мнительным снобом и что людей не уважала – вот теперь расплачивается. Как мне быть я не знаю. Я его очень люблю. У него я уверена тоже ко мне есть что-то, но что я не могу понять. Несколько раз заводила разговор о походе к психологу, но он наотрез отказывается. В Бога не верит. Я выхода не вижу. Не знаю, как ему помочь и как себя вести. Я хочу быть с ним, хочу чтоб у него все было хорошо. Но я сама уже начинаю терять надежду. Говорит что ничего не хочет и ничего хорошего уже не будет. Как правильно общаться с мужчиной в такой ситуации? Пожалуйста, помогите. Спасибо.
Ирина, Москва, 23 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Довольно сложно помочь человеку, когда он по сути ни о чем не просит и никак не обозначает ваше место в его жизни. Из вашего письма мне не понятно кто вы для него, и готов ли он сейчас иметь близкие отношения. Кроме всего, у меня есть подозрения, что именно с близкими отношениями у вашего любимого и были проблемы. Хочется вас предостеречь от длительных эмоциональных вложений в этого человека. Если у него в голове сидят только собственные переживания, причем, никак не связанные с вами, то вы, действительно, позволяете ему пить из вас соки. Т.е., ему одиноко и плохо, поэтому он позволяет любящей женщине быть рядом. Безусловно, с вами ему лучше, чем без вас. Но это, собственно, и все, что он чувствует. Надежда на взаимность может появиться только тогда, когда ему захочется что-то сознательно делать для ваших отношений, или лично для вас. Если ему по-прежнему не будет дела в горе вы или в радости, а на первом месте будут только его личные переживания, то подумайте еще раз на что вы тратите время и силы. Потому что именно для вашего случая хорошо подходит старинная пословица:"Сколько волка не корми, а он все равно в лес смотрит". Т.е., это будут такие отношения, в которых для вас скорее всего никогда не будет места, достойного ваших чувств и стараний.