Муж избивает без ведомой причины
Добрый вечер. Даже не знаю, как это дело назвать, но скорее всего это можно назвать проблемой... Даже очень большой. Я живу уже второй год с гражданским мужем. Сначала всё было просто замечательно. Он работал, я работала. Друг в друге души не чаяли... В общем жили припеваючи. Но через некоторое время он уволился с работы и все продукты, оплата счетов и пр. легло на мои плечи. Я думала, он сейчас немного отдохнёт и продолжит работать. Но оказалось совсем наоборот... Он начал очень часто пропадать с друзьями, домой приходит в не трезвом виде и начинает избивать меня. Так продолжается уже около года. Дело доходило даже до того, что он избивал меня при моём же сыне, совершенно не стесняясь в выражениях и ведя себя, словно он у себя дома. Мой сын пытался поговорить с ним, но всё без толку. Почти каждый день он пьёт и приходя домой, устраивает мне скандалы, либо избивает без ведомой на то причины. Но когда он трезвый, он ничего не помнит и очень адекватно себя ведёт. Посоветуйте пожалуйста, я уже боюсь домой даже с работы возвращаться. Он угрожает мне расправой, если я вернусь в свой прежний дом...
Раиса, Россия, Москва, 46 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Мужчины очень хрупкие существа, которые не всегда могут справиться с психологическими перегрузками. Реакция на перегрузки бывает разная, вплоть до срыва в психоз. Если ваш гражданский муж вас бьет, и потом действительно ничего не помнит, то это как раз и напоминает психотический срыв, и без серьезного профессионального вмешательства тут вряд ли что-то можно сделать. Если же это все-таки некое его лукавство из-за чувства вины, то тут уж вам и все карты в руки. Обычно лучше всего помогает именно твердость и жесткость. Тем более вы говорите, что в любом случае в трезвом виде он адекватен. Вот и поставьте условие о совместном проживании, когда он будет трезв. И обязательно какое-то время поживите отдельно, чтобы у вашего мужа не было возможности сорваться в привычное поведение. Либо он начнет искать работу и захочет возвратиться к вашим прежним отношениям, либо вам незачем потакать его небезопасному образу жизни. По законам жанра, если все оставить как есть, то, действительно, велик риск криминального развития ваших отношений. Причем, не только с его стороны, но и с вашей. Загнанная в угол испуганная женщина может быть не менее агрессивна, чем пьяный мужчина, потерявший над собой контроль.