Муж практически не обращает на меня внимания
Здравствуйте! В свои 19 лет я уже успела выйти замуж и родить ребенка. С мужем мы в браке уже 1,5 года, живем вместе 3 года. До появления малыша все было нормально. Мы с мужем всегда были вместе и были счастливы. А когда родился ребенок он стал отдаляться от меня. Стал часто (раза 3-4 в неделю) уходить с друзьями, перестал оказывать мне знаки внимания. Когда он дома, он играет с только с сыном (сыну 8 месяцев), а на меня практически не обращает внимания. Я не знаю в чем причина. Подскажите мне, пожалуйста. Спасибо.
Алена, Россия, Новосибирск, 19 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : А почему Вы у мужа о этом не спрашиваете? Как так получается, что не только он отдалился от Вас, но и Вы, похоже, не можете обсудить с близким человеком то, что Вас волнует? Рождение ребенка - это всегда изменение отношений. И это изменение надо обсуждать, договариваться о том, что и как теперь будет устроено по-другому. И один из важных показателей стабильности отношений и удовлетворенности браком - это возможность обсуждать с партнером сами отношения. Так почему Вы не говорите об этом с мужем?