Может это сигнал?
Здравствуйте, Уважаемая Наталья Александровна! Мой вопрос касается следующего. Я собралась замуж. У нас все хорошо: он любит меня, я люблю его, великолепный секс, понимание и поддержка. Но... меня беспокоит чувство необоснованной тервожности по поводу моего жениха. Это похоже на что-то бессознательное. Это чувство возникает из ниоткуда и уходит в никуда. Просто на душе вдруг гадко станосится. Анализировала, искала причины - нет. Наоборот, чем лучше, тем тревожнее. Может это сигнал?
Ниночка, Омск, 25 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Хочу вас успокоить и поддержать. Практически все молодые супруги перед свадьбой испытывают разного рода волнения и беспокойства по поводам и без повода тоже. И самое удивительное, что часто это случается именно в тот момент, когда все очень хорошо. Для данного состояния есть даже особое название - предсвадебная лихорадка. В подобном состоянии человек способен испугаться своего счастья. Спросите из-за чего это происходит? Часто из-за боязни, что счастье кончится, часто из-за боязни, что не повторится, а иногда, человеку в предсвадебной лихорадке даже начинает казаться, что это и не счастье вовсе, а ловушка. Вам мое описание ничего не напоминает? Если напоминает, то постарайтесь не вслушиваться в свои страхи. Они пройдут как весенний снег, как только вы поженитесь.