Не можем с мужем найти общего языка
Здравствуйте, Мария! Очень надеюсь на Вашу помощь. Я замужем 2,5 года, детей нет, не можем с мужем найти общего языка. Все началось когда я узнала о его переписке по интернету с бывшей девушкой, причем явно не двусмысленного содержания. Он человек скупой на ласки, иногда даже черствый, а с ней совсем другое общение. Расстались они почти 10 лет назад по ее инициативе. Пыталась с ним поговорить, сказала ему, что это меня очень ранит, он уходит от разговора, говорит что такое общение это просто "прикол". И вообще на любые темы не возможно с ним договариваться, обсуждать что то, сразу замыкается, говорит что не любит много болтать, дошло до того что вечерами сидим в разных комнатах и каждый занимается своим делом. Когда спрашиваю, что его не устраивает в наших отношениях - ответ все нормально. Меня очень тяготит такая ситуация.
Светлана, Чебоксары, 37 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : 1. Вы говорите ему, пытаетесь что-то обсудить и т.п. А что Вы делаете? Одни разговоры ни к чему не приведут, нужно что-то делать. Если Ваши слова не подкреплены никакими действиями, то эти слова ничего не значат... Просто пустой звук... Итак, делайте. 2. Если Ваш супруг на Ваш прямой текст о том, что Вам плохо от того, что он делает, никак не реагирует, то зачем Вам такой муж? Если Вам больно и плохо, Вы в любой момент вольны уйти. Если Вы не уходите, значит Вы выбираете этого человека таким, какой он есть. Итак, решайте уйти или принять мужа таким какой он есть и прекратить испытывать дискомфорт. 3. Чего бы Вам хотелось? Вы отлично описали, как Вам плохо и что делает или не делает муж. Но вот что хотите Вы в этих отношениях, лично для себя, осталось непонятно. Итак, определитесь с тем, чего Вы хотите. Чем конкретнее, тем лучше.