Боюсь открыть себе правду в том, что это конец отношений
Уважаемая Мария Валерьевна! Прошу помощи, потому, что не могу разобраться в своих отношениях с мужем или к мужу, вернее скорее всего боюсь открыть себе правду в том, что это конец отношений. Замужем я уже 9 лет, причем поженились мы спустя 3 месяца после знакомства. Все начиналось как в сказке, когда мы встречались взглядом меня прошибал самый настоящий ток по всему телу, с ним было очень интересно общаться (он очень много всего знает), мы всегда улыбались и казалось, что весь мир для нас перестал существовать. Мы не ходили по ресторанам и барам, у нас не было никакого шика, мы просто гуляли по Москве. И тогда я думала, что это и есть моя настоящая любовь. Спустя месяц как мы познакомились мой муж сделал мне предложение и я его приняла, интимные отношения у нас появились после того как мы подали заявление в загс. В сексе все было замечательно, лучшего и желать не нужно было, но было одно НО. Он совсем не любит целоваться и даже я сказала бы, что он и не умел это делать. Сколько я не пыталась его научить, все напрасно. Но тогда я думала, что это все пустяки что можно было и без этого. Все было замечательно года 3 (рождение ребенка), ну конечно не без конфликтов, но я быстро старалась забыть обиду и отношения налаживались. Все началось с того, что частота половых актов стала резко уменьшаться и сошла почти на нет (было 2-3 раза в неделю, а стало 1 раз в 3-6 мес). Пробовала с ним разговаривать, но в ответ только слышала, что он меня любит и что он просто устает и сил у него нет на секс, но я так же хожу на работу, и на мне еще дом и ребенок. Я стала замечать, что он всегда устает, даже когда ничего не делает, он просто лентяй, его любимое дело поесть и поспать. Ласковые слова практически исчезли, когда ему говоришь что женщина любит ушами он отвечает, что он не из тех людей которые разбрасываются словами. В себе пришлось убить все чувства в том числе и интимные, я стала для него рабочей лошадкой, которой ничего не нужно и все на себе тащит, одним словом я осталась униженной и никому не нужной. О романтике и говорить нечего. Сейчас я в нем вижу одни недостатки, пытаюсь себя переубедить, что он хороший что есть еще хуже (он не пьет не курит), но это уже не помогает. Начались проблемы со здоровьем то ли от наступающей старости, то ли от того что в душе пусто. Когда приходит время секса все его нелепые движения меня раздражают, я нервничаю, мне даже можно сказать противно, что он ко мне дотрагивается, наверное из-за того что я считаю себя очень сильно обиженной и униженной из-за всех отказов (секс), что я получала от него. Одним словом живем как друзья. Неужели это все? Неужели нам пора расходится? Неужели наши отношения исчерпаны? Помогите хоть словом я почти на гране отчаяния... P.S. А так хочется любви и ласки, хочется что бы кто то шептал на ушко ласковые и нежные слова, что бы секс был в радость, а не тягость. Спасибо.
Валерия, Москва, 34 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Дистанция между супругами штука сложная, более того она меняется... На заре ваших отношений (предполагаю до рождения ребенка) дистанция между вами была близкая и комфортная. Затем ребенок - как появившийся третий член семьи - дистанцию между вами увеличил... И муж стал постепенно от Вас отдаляться, все дальше и дальше. Вы пытались к нему подойти поближе (забывали обиды и искали в нем хорошее), но он все отходил и отходил. В какой-то момент Вы перестали подходить (сколько же можно было за ним гоняться). Сегодня вы с ним на такой далекой дистанции, что супружеские отношения не возможны. Вариант 1. довести эту дистанции до конечно точки - развестись... Вариант 2. пытаться сблизиться с мужем опять... есть два НО: вы этого не хотите, он опять будет убегать... Вариант 3. говорить с ним о ситуации, и если он заинтересован в этих отношениях, сближаться вдвоем друг к другу, реализовать третий вариант поможет психолог. Вариант 4. придумайте сами)))