Муж требует внимания
Добрый День! У меня непростая ситуация с мужем возникла с появлением детей. Он американец и мы живем в США. Мой муж очень активный в плане секса. С появлением детей он стал ощущать, что я ему уделяю мало времени. Нашей совместной дочери 15 месяцев, недавно приехала моя старшая от первого брака с нами жить, которой 7 лет. Обеим дочерям, учитывая возраст младшей и переезд старшей в другую страну, требуется огромное внимание. Я рвусь на части, стараюсь изо всех сил уделять всем внимание. Но муж эгоистично повторяет, что в первую очередь я должна трепетать о нем и делать его счастливым. Он привез сюда мою старшую дочь и поэтому теперь заслужил чтобы я уделяла ему достаточно внимания. ПОМОГИТЕ!!!!!
Яна, США, 31 год
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : В подобных ситуациях в первую очередь надо понять что реально можно сделать для того, чтобы муж не чувствовал себя обделенным вниманием. Может быть что-то удастся решить за счет привлечения няни или домработницы. Но иногда дело оказывается немного в другом. Если женщина слишком чадолюбива, то она часто не видит себя со стороны. Не видит как смотрит сквозь мужа как сквозь стекло, и дети фактически занимают все ее внимание как только попадают в поле ее зрения. Ни один мужчина этого долго не выдержит. И вообще полезно привлекать мужчин как помощников в приглядывании за детьми. Рядом с маленькими детьми мужчина чувствует силу и ответственность, а со старшими - легко входит в роль наставника. И, безусловно, если вы в заботе о детях многое начинаете делать вместе, и вы просите вашего мужа вам помочь, хвалите за помощь и поддерживаете его любую полезную инициативу, то мужчина перестает чувствовать себя лишним в ваших заботах о детях. В завершении хочу напомнить о типичной ошибке женщин, которые стараются разделить обязанности по уходу за детьми, а потом удивляются, что мужчина либо удирает из дома, либо жалуется на заевший быт и недостаток внимания. В общем и целом, семья все-таки не только ячейка общества для выращивания детей в домашних условиях, а еще и твоя крепость, где тебя всегда рады видеть и слышать.