Теща хочет разрушить нашу семью
Теща уничтожает уже 4-ю семью в ее жизни. Собственно она была замужем уже 3 раза и все кругом плохие, в т.ч. сегодняшний муж, которого она еле терпит (с ее слов). Ее дочь - моя жена замужем за мной второй раз уже 2 года, сыну 1,5 года. Первый развод не без помощи тещи, и это со слов жены, в чем сомневаться не приходится. С самого начала нашей совместной жизни чувствую непрекращающийся прессинг на жену, которая к своему и моему несчастью слишком привязана к своей матери, разговаривает с ней по телефону каждый день от часа и более+постоянные поездки. Советы в основной своей массе направлены на разрыв отношений со мной, о чем я узнаю после конфликтов с женой, сопоставляя факты и слова, не свойственные жене. Причем козни строятся исподтишка, руками близких людей, знакомых, под другими предлогами. Отношения уже со всеми моими родственниками и родственниками моей жены испорчены трудами тещи. Последний факт: Жена с сыном уехала отдыхать к ее бабушке на юг на месяц, против чего я не возражал, однако время ее возвращения постоянно откладывалось, благодаря уговорам тещи. Прошло уже 2,5 месяца, а моя семья все не возвращается. По моему мнению теща сейчас добивается нашего развода, постоянно вынуждая меня на конфликт с женой. Почему так происходит?
Евгений, Москва, 33 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Родители не всегда бывают правы в своем поведении в отношении взрослых детей. Тем более, если и в их жизни не все гладко и благополучно. Но я хотела бы обратить ваше внимание на то, что борьба с чужими родителями всегда очень ресурсна и не всегда эффективна. Сейчас было бы гораздо полезнее не препарировать поведение вашей тещи и искать логику в ее поведении, а строить отношения с женой. Чем крепче будут ваши отношения, тем меньший вред может принести любое поведение родственников вашей жены.