Жена не может общаться с дочерью от первого брака
Моя жена не может найти общий язык с моей дочерью от первого брака, которая живет с нами. Совместных детей у нас нет, бывшая жена живет в другом городе, дочери 10 лет. Вот как-то так. Дело к разводу...
Владимир, Ачинск, Россия, 37 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Как ни странно, но за отношения вашей жены и дочери во многом сейчас отвечаете вы. Ведь это вы послужили причиной того, что двое этих людей стали жить вместе и им приходится налаживать отношения друг с другом. Поэтому подумайте - что вы сделали для того, чтобы им обеим было комфортно? Насколько учитываются интересы жены, и насколько учитываются интересы и потребности ребенка? Ваша вторая жена не обязана становиться для девочки второй мамой, особенно если она этого не хочет. Ваши отношения с женой и ваш ребенок - это две разные вещи. Если вы с женой не договаривались о том, что и как она будет делать по отношению к дочке, то не стоит ждать, что она сама возьмет на себя обязанности по уходу за ребенком или по налаживанию с ней отношений. Она этого не должна - ни заботиться о ней, ни любить ее, даже если она любит вас. Да, тут на вас лежит больше ответственности и забот - учитывать интересы и жены и дочки, и о себе не забывать тоже нужно. Более точно и конкретно обсудить ситуацию и получить конкретные рекомендации вы сможете, если пообщаетесь с психологом на консультации. Удачи.