Без него ничто не радует
Здравствуйте! Очень надеюсь на ваш совет! Мне 21 год, моему мужу 20. Когда я была на 3-м месяце беременности с мужем начались проблемы, начал изменять, постоянные скандалы. Я постоянно нервничала и не вылазила из больниц. Приняла кардинальное решение уйти, чтобы сохранить жизнь малыша, неудачные беременности уже бывали. Перестали общаться, совсем, всю беременность я была одна. Он нашел другую, начал с ней жить. Потом я родила и мы начали вновь налаживать отношения, он приходил и общался с ребенком. Все было хорошо. Потом он начал ругаться со своей девушкой, говорил, что любит меня и очень хочет быть со мной. Но не возвращался. Сейчас он приходит, проводим вместе время, но продолжает жить с другой. Говорит, что ему хорошо с нами, он не знает хочет ли он возвращаться, в принципе и так все устраивает, на вопрос "любишь?" отвечает "если скажу нет - то совру". И я не знаю как мне быть. Я его люблю, хочу вернуть семью, но не знаю как. Без него ни что не радует, на других мужчин даже смотреть не могу, а когда он рядом я счастлива. Хочу понять его, есть ли смысл бороться и надеяться? Как добиться того, что всем сердцем желаешь? А если нет, как справиться и научиться жить без него? Подскажите, пожалуйста.
Женя, Липецк, 21 год
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Смыслы создают люди. Если вы готовы вкладываться в отношения, не зная, приведет ли это к результату, которого вы хотите - то вкладывайтесь, по-крайней мере вы будете знать, что вы приложили усилия. А по ситуации - вашему мужу очень удобно быть в той ситуации, в которой он сейчас. Он не берет на себя ответственности за отношения. И значит, никому ничего не должен.Пока вы сами не начнете определяться и ставить свои условия - вашему мужу просто не надо будет этого делать. Мне кажется важным, по крайней мере, прояснить - что это за отношения, которые у вас сейчас - вы там кто и как? Устраивает ли вас такой вариант отношений? Удачи