После измены, отношения с мужем не складываются
Добрый день! Эта ужасная тема-измена. Мой муж изменял мне на протяжении 3 лет. Мы прожили 26 лет. Сначала собирался уйти из семьи, но что-то там не получилось и он остался. Но отношений доверительных, к сожалению, не получается. Доверие потеряно... Я всё время жду, что он хотя бы как-то хотя бы извинится, но проходит время и полное молчание. Я всё время думаю, что он наверное всё ещё любит ту женщину раз ко мне равнодушен. Но ведь если такая любовь сильная, почему он не с ней? Он никогда не говорит о наших отношениях и чувствах. Я вся измучилась, постоянные нервные срывы, больницы. Очень хотелось бы узнать, проходит это у мужчин или до конца жизни будут эти мучения вдвоем?
Хельга, Ялуторовск, 51 год
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : А почему вы спрашиваете об этом у меня, а не у собственного мужа? Вы думаете, ждете, но не разговариваете с мужем ни о том, как теперь выглядит и будет дальше устроена ваша жизнь, ни о том, что еще вас волнует. Это странно. Зачем вам находиться в атмосфере недоверия и равнодушия? Вы приняли мужа обратно и простили его - или нет? Или он делает то, что он хочет - а что же тогда делаете вы? Может быть, вам поря задуматься о себе в этих отношениях и что-то делать? Хотя бы для своего здоровья. Удачи