Можно ли сохранить семью?
Мой муж признался сам в измене 7 мес. назад, потому что устал так жить и хотел, чтобы я обратила внимания на него (я уезжала с ребенком на 2-3 дня в неделю к родителям). Любовница превратилось в друга, с которым он встречается 1 раз в неделю, каждый день друг другу звонят, может посылать SMS рано утром. Он ничего плохо не видит в их общении и ее не бросит, любит меня, а к ней не знает, что чувствует. Сначала он мне рассказывал о их взаимоотношениях, встречах, но потом мне это надоело. Теперь когда она звонит и ей плохо и она плачет, он идет на улицу ей звонить. Я сначала старалась вести себя спокойно, не устраивать скандалов, муж восхищался мной и считал свою жизнь гармоничной. Мужу надоели постоянные выяснения отношений и он спрашивает у меня, надоело мне с ним жить. Можно ли сохранить семью и может ли спокойное отношение ко всему этому привести к тому, что ему надоест ее нытье и просьбы о помощи. Он хотел как-то плавно не травмировав ее прервать их отношения, но она начинает просить, чтобы он приехал, что ей плохо и ей наплевать, что жена рядом.
Вероника, Ростов, 26 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы рассказываете странную историю - непонятно, кто кем кому приходится, в каких ролях и отношениях вы все находитесь друг с другом. Это раз. Два - очень важны ваши личные приоритеты в жизни и отношениях. Что для вас важно в браке? Что для вас приемлемо, а что - нет? Зачем вам сейчас "быть спокойной" - когда ваш муж делит свое сердце и внимание с другой женщиной? Ваш муж сам не может взять на себя принятие решения и его реализацию, и пытается вынудить вас его принять. Он очень заботиться о другой женщине, а в чем же выражается его забота о вас? А ваше попустительство по отношению к нему - это тоже выражение заботы о нем и его спокойствии или вы заботитесь о другой женщине? Вы у себя одна, а у мужа вас двое. Он заботится о ней, а кто позаботится о вас? Если вас эмоционально не "разрушает" ожидание того, пока ваш муж примет какое-либо решение, и вас устраивает то, как протекает эта ситуация, и вы можете ждать сколько угодно - то конечно, вы можете находиться в этой ситуации столько, сколько сочтете нужным. Но если вас что-то не устраивает - вы имеет право ставить свои условия. Вы можете ставить границы и рамки - как ситуативные так и временные, выдвигать свои условия - сколько и как вы готовы ждать. Ведь вы же не хотите, чтобы ситуация длилась вечно?