Я постоянно вру
Здравствуйте! Меня зовут Михаил и я постоянно вру! Очень постараюсь ничего не сочинить в этом письме. Вру постоянно, всегда, всем! Причем по поводу и без повода, по мелочи и по крупному. Самому это противно, но никак не получается что-то сделать с этим! Каждая моя мелкая ложь растет как снежный ком каждый день, а иногда и час! Буквально придумываю на ходу! Потом "пилю" себя за то, что так сделал, но признаться во вранье не могу. Может это все-таки психическое или психологическое заболевание, я не специалист. Возможно Вы мне поможете. Заранее спасибо. Михаил.
Михаил, Россия, Москва, 22 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Так бывает, когда нет никакого стержня внутри, нет никакой существенной цели в жизни и нет уверенности в себе. Поэтому все время хочется, чтобы происходили какие-то другие события. Причем, часто совершенно не важно, чтобы эти события были более значимые для кого-то. Иногда достаточно, чтобы они просто были не такими как в действительности. Способ решения вашей проблемы и прост и сложен одновременно. Вы сами или с посторонней помощью ищете этот ваш внутренний стержень, ищете смысл в вашем существовании и в соответствии с этим строите планы на будущее. Потом постепенно вранья в вашей жизни станет меньше.