У моей жены было 24 любовника
Здравствуйте. Мы с женой поженились полгода назад. Я ее очень люблю. Недавно она призналась, что у нее до меня было много мужчин (24). Но 2 года до меня никого не было. Все ее романы были во время студенчества. Сейчас ей 25 лет. Это меня очень расстроило и шокировало. Я не знаю как к этому относится? Мы любим друг друга, но это очень тяжело.
Роман, Одесса, Украина, 28 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : А чем именно это вас шокировало и расстроило? Какое отношение эти люди имеют к тому, что происходит в вашей и жизни вашей жены сейчас? Ваша жена стала такой, какой вы ее полюбили, получив именно тот жизненный опыт, какой она получила - целиком и полностью, и не испытай она в жизни того, что она пережила - может быть, вы бы в нее и не влюбились. Прошлое нельзя изменить. Его можно принять и учесть прошлые ошибки, чтобы не совершать их в будущем. Чего вам и желаю. Удачи