Можно ли любить сразу двух?
Я замужем и,как мне кажется люблю своего мужа.Есть человек,которого я тоже люблю уже почти 7 лет.Мы с ним были вместе 3 года.Он любит и ждёт.Как понять кого я люблю на самом деле?И почему вообще существует эта диллема?Это ведь ненормально,когда непонятно кого любишь.
Юлия, Новая каховка.украина, 22 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Может быть вам станет легче, когда вы разведете два понятия: любовь и совместная жизнь. В разные периоды это не всегда совпадает. Иногда за любовь принимают жажду разнообразия, поиск новых впечатлений и нового опыта. И не всегда человек, к которому чувствуешь особое отношение может стать вашим мужем. И не всегда только любовь может служить гарантией счастливой семейной жизни. Мне хочется спросить вас: "Вы все-таки волнуетесь за вашу дальнейшую семейную жизнь, или вас больше интересует сравнение силы ваших чувств по отношению к двум мужчинам". Еще я хочу вам сказать, что любовь - это многоликая барышня. Она бывает переменчива и капризна. А также требует к себе внимания и вложений в виде душевного тепла и понимания. Чувства вообще вещь тонкая. И если рассматривать их только с точки зрения адреналина и бессонных ночей, то такое состояние не может длиться долго, по данных разных исследований максимум два года. А потом любовь никуда не уходит, если ее не гонят из сердца, просто она меняет вид и форму. Да и сами отношения во многом зависят от того, как они развиваются. Ведь вы не будете спорить с тем, что на отношения влияют и быт и финансовое положение и текущее состояние здоровья наконец. Часто положение друзей-любовников выигрышнее тем, что у вас нет никаких раздражающих факторов, например, в виде общих бытовых проблем, споров по вопросам воспитания детей и общения с родственниками. В завершении хочу еще раз попросить вас подумать о том, с кем бы вам хотелось прожить долго и счастливо и умереть в один день. Может быть это все-таки важнее, чем взвешивать на чаше весов одни только свои чувства.