Меня съедает ревность
Добрый день. Я живу с МЧ почти год, у меня ребенок от первого брака, нам всем вместе хорошо. До меня он жил с девушкой, с которой встречался с детства (от нее он и ушел ко мне). А она стала жить с его другом. У нас прекрасные отношения, всегда цветы, комплименты, уважение друг к другу, словом многие завидуют. Но недавно на наших глазах случилось страшное ДТП, в котором пострадала как раз его бывшая девушка со своим МЧ, они чудом остались живы. Мы очень переживали, ходили вместе к ним в больницу. Но теперь меня внутри что-то съедает, то ли ревность, то ли боязнь, что он посмотрит на нее как раньше, он звонит ей, узнает как здоровье, и удаляет из телефона что бы я не знала. Я постоянно боюсь, что он пойдет к ней в больницу без моего ведома. Я сама себя загнала в какой-то вакуум. Но он говорит что он переживает за нее чисто по-человечески, а нужна ему только я. Не могу себя взять в руки, проверяю его телефон, постоянно спрашиваю куда он и зачем. То плачу в подушку и говорю себе пусть делает что хочет, перестала доверять ему совсем. Я понимаю так нельзя, но ничего поделать с собой не могу. Больница рядом с нашим домом, выпишут ее еще не скоро. Как справиться с ситуацией и что мне делать, ПОМОГИТЕ!!
Марина, Нальчик, 26 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Для начала попробуйте принять тот факт, что от вас никак не зависит - уйдет ваш молодой человек от вас или нет. Это только его выбор - и если он этого действительно захочет, то, что бы вы ни делали, его это не остановит. А сейчас он с вами, и это его добровольный выбор - выбрать вас и быть сейчас с вами. Во-вторых, подумайте, с каким человеком ему бы хотелось быть вместе - с тем, который его постоянно контролирует, плачет и не уверен в нем? В-третьих, если в ваших отношениях будет присутствовать недоверие, это будет их потихоньку разрушать. Попробуйте поговорить с вашим молодым человеком и поделиться с ним своими переживаниями, стараясь не упрекать его, и говорить о себе. Вы можете попросить его о том, что вам важно, например, сообщать вам информацию о его общении с этой девушкой - если вам от этого будет спокойней. Но контролировать его самой - отталкивать молодого человека от себя. "Я сама себя загнала в какой-то вакуум" - выйдите из него. Отвлекитесь от ситуации, когда ваш молодой человек в больнице или ходите с ним (но это значит его контролировать и ему не доверять), или получайте удовольствие - общайтесь с друзьями, ухаживайте за собой, займитесь каким-нибудь хобби. Для того, чтобы отношения могли существовать и развиваться, важно быть в отношениях самостоятельным и полноценным человеком. И не переставать им быть от угрозы разрушения отношений. Удачи.