Как открыть новую волну интереса?
Подскажите, что делать? Конец 2008 года был просто невыносимым, я расстался с девушкой. Для меня это было сильным стрессом. После я потерял к девушкам вообще любой интерес. Новый Год вообще отмечать не хотелось, друзья вытащили праздновать с ними. Была хорошая компания. Была одна девушка без парня, я не планировал что-либо строить, просто хотел напиться и забыть все что было. Праздновали 3 дня. На второй день смотря фильм всей компанией мы лежали вместе, был фильм с оттенком любви, минут 20 смотрели и все нормально было, но потом она ушла в другую комнату. Я не понимал, что произошло почему и куда ушла. Пошел к ней, а она лежит и плачет, я спросил что такое, а она ответила что она недавно рассталась с парнем. Мы пообщались душевно и пошли дальше смотреть фильм со всеми. Вот так завязались отношения. Но я сейчас не могу понять, что происходит, мне кажется, что она стала отдаляться от меня. Поцелуи, слова, отношение друг к другу стало более прохладным. Как открыть новую волну интереса? Есть еще одна проблема, я не могу ее познать в плане сексуальном. (простите за сильную открытость) У нас еще не было секса, но все что я пробовал сделать, чтобы возбудить ее - ничего не получалось. Единственная найдена мною зона - соски. А у нее это получалось на раз.
Александр, Киев, 19 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Во-первых, про интерес. Интересно быть вдвоем, когда есть возможность чем-то обмениваться, желательно новым и интересующим вас обоих. Для этого необходимо в своей жизни находить, делать, придумывать что-то, чем потом можно поделить с партнером или сделать вместе и получить новый опыт. Во-вторых, про сексуальные отношения. Механизм сексуального возбуждения у женщин и у мужчин очень разный. Женщинам необходимо для получения качественных ощущений быть расслабленными, чувствовать себя в безопасности и уверенности, желанными, нужными - а для этого, как ни странно, важен романтизм в отношениях. Важно поддерживать контакт тогда, когда вы не вместе, заботиться, оказывать знаки внимания, делать подарки и сюрпризы. Это раз) как ни странно, это существенно повышает качество сексуальной жизни у женщин. А два - попробуйте посвятить хотя бы один вечер не сексу как таковому, а поиграйте в такую игру - уделите максимум внимания обоюдным ласкам, исследуйте тело вашей девушки и старайтесь сделать ей приятное - а она должна говорить вам, где и как ей больше всего приятно. Может использовать приятные дополнения - кусочек шелковой ткани, кисть, перо, в общем, пофантазируйте и сосредоточьтесь не на оргазме, а просто на приятных ощущениях.