Живет у меня, любовницу не бросает...
Помогите мне, пожалуйста! Мы живем с гражданским мужем 4 года. Недавно я узнала, что у него есть любовница, сначала я догадывалась, но потом он мне сам признался. Сказал, что не хочет пока меня бросать, а хочет сделать выбор. Причем не хочет даже на время разъехаться. Стал оставаться уже у нее ночевать... Моя душа разрывается от боли. Я не знаю как себя вести и что мне дальше делать, я его люблю, и он говорит, что меня любит. Но как долго он будет делать свой выбор не известно. Отношения портятся, поскольку я не могу переносить это молча. Ситуация просто ужасная, жить не хочется.
Марина, Москва, 26 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Вашему молодому человеку достаточно удобно "сидеть на двух стульях" сразу - выбирать и решать. А вот вам неудобно до такой степени, что "жить не хочется". Марин, пока сейчас вы отдаете всю ответственность и возможность решать и определять, что происходит с вами и вашими отношениями, молодому человеку - вам будет жить очень тяжело и неудобно. Вы можете и имеете право также выдвигать свои условия - например, в то время, пока он решает - что делаете вы, сколько вы готовы ждать, в какой момент вам будет необходим ответ и вы больше не будете его ждать. Вы имеете право потребовать от него решать это быстро - если знаете, что будете делать в случае отказа - ведь вы не обязаны тратить свою жизнь и свое время на продолжение бесперспективных отношений. Сейчас вам надо позаботиться о себе - уделять время друзьям, родным и близким,делиться с ними своими переживаниями и не стесняться просить поддержки и помощи, стараться получать удовольствие от того, что вам нравится или нравилось раньше, понять и решить, что для вас в вашей жизни есть еще много хорошего и разного. Тогда вам будет проще определиться, что и как вы еще готовы - или не готовы - терпеть в отношениях. Интересно, почему вы терпите и позволяете относиться к вам таким унижающим образом? Зачем? Вы абсолютно уверены, что мужчина, который позволяет себе так неуважительно и бесцеремонно к вам относиться - ездить ночевать к другой женщине, ставя вас об этом в известность - это мужчина вашей мечты и он того стоит? А вы этого стоите? Насколько вы уважаете и цените себя?