Мысли о неверности супруга не оставляют
Здравствуйте. Хочу спросить у Вас совета по поводу отношений с мужем. Мне 30 лет. Ему 24. Два года назад мы познакомились по интернету, закрутился роман. Я как то сразу влюбилась, души не чаяла. Хотя виделись мы только по выходным, а в круг своих друзей и интересов он меня не допускал. Кичился своей неординарной внешностью, своими сексуальными подвигами, своей исключительностью. Он в семье один и его всегда очень все любили и друзья и родные, и девушки. Вскоре он стал отдаляться, перестал звонить, мы почти не виделись, он стал вести себя со мной как ненужной вещью. Весной познакомился на сайте знакомств (он как выяснилось даже и не удалялся оттуда) со стриптизершей. У них случился роман и он меня бросил. Довольно жестко сообщил, что он жалеть не будет, что мы по возрасту не подходим друг другу, что он любит плохих девочек, а я слишком хорошая... Так как я была очень привязана, то очень переживала, но взяла себя в руки, познакомилась с другим мужчиной, новыми друзьями, занялась сноубордом и роликами, и в принципе забыла эту обидную ситуацию. Через два месяца мне позвонил мой позабытый «герой». Предложил подработать на компанию в которой он работал. Мне нужны были деньги, я к нему остыла и общаться могла без проблем совершенно. Но он стал меня обрабатывать. Заявил что соскучился, что он был неправ, что расстался с той танцовщицей, и т.д. Стал предлагать свое общество что бы покататься на роликах, что-то сделать, куда-то сходить... В общем на меня свалились страстные ухаживания. А во мне всколыхнулись обиды и я ни в какую... Довольно долго я не подпускала его к себе, но любовь (или не знаю что) всколыхнулась во мне. Снова роман, он клянется в любви, всячески пытается ее доказать мне, предлагает пожениться. Я потрясена, обескураженна, счастлива. Видела по глазам, что он правда влюблен. И мы поженились в сентябре в итоге. Но у меня начались проблемы с самооценкой и ревностью. Обида с трудом отпускает меня. У меня начались комплексы по поводу внешности, я стала дерганная и плаксивая, меня гложет какое-то глобальное чувство недоверия. Я читала книги Свияша и неоднократно. Читаю и другие книги по психологии. Применяю разные методики. Но это помогает на время. Я пытаюсь уйти то в работу, то в сноубординг, то в творчество, то в общение с друзьями. Но мысли о возможной неверности супруга меня не оставляют, прямо хоть лаботомию делай. Я замучила его, я замучила себя, сейчас пришла к выводу, что может сделала ошибку, доверившись снова человеку, в котором не чувствую опоры, не доверяю. Как специально жизнь подсылает ситуации, отправляющие меня вновь и вновь к моим переживаниям. Мне кажется ему не хватает женского внимания, раньше он часто менял девушек, а сейчас вдруг оказался с одной мной. Всплывают какие-то бывшие подружки с которыми он завязывает общение, последнее время секс стал редким, как-то странно всего-то в сентябре поженились... Пытаюсь поговорить с ним, пытаюсь понять что он свободный человек и конечно имеет право дружить с противоположным полом, пытаюсь верить... Но не могу, переживаю, когда он звонит и говорит к примеру что придет поздно из-за работы. Да, он убеждает меня, что я все придумала и нет повода ревновать, что он хочет быть только со мной... Но я не могу отделаться от жуткой неустойчивости в моем доверии/недоверии к нему. Так больше не может продолжаться и мне надо как-то резко изменить себя. Вижу, что я контролер по характеру и зациклилась на честных и искренних отношениях. К тому же мне кажется, что он не изменится и будет искать новизну на стороне. На вопрос, почему он порвал отношения, что такого было в той женщине, муж ответил - просто тело привлекло внимание. Меня поражает факт, что человек разрушил отношения только из-за чьего-то тела. Говорит, что теперь изменился... но я не знаю, что думать и что делать... Не верится мне... К тому же перед его глазами был отец, который изменял жене постоянно. В общем, я не знаю как быть, последнее время хочется бросить его, что бы в жизни наступило спокойствие. Хотя я постоянно возвращаюсь к тому, что мне с ним хорошо и я люблю его. Что можно сделать, посоветуйте пожалуйста?
Ольга, Москва, 30 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы очень рефлексирующий и пытающийся разобраться в себе человек. Это похвально! И в связи с этим я могу предложить вам очную консультацию - она вам будет очень полезна, вы готовы и хотите разбираться в себе и меняться - а это необходимое условие для эффективной психологической работы. Вы можете придти на прием вдвоем с супругом - и попробовать решить проблему вдвоем. Корни вашего чувства недоверия к нему лежат глубже нынешней ситуации, ваша тревога и все еще не пережитая измена и прошлый разрыв очень влияют на вас сейчас. Подумайте о том, что вам сейчас - кроме отношений - принесет опору в жизни, даст ощущение стабильности и гармонии.