По сути он предал меня 2 раза
Здравствуйте, пишу Вам второй раз в надежде все-таки получить ответ. Женаты 21 год. Мне 41, ему 44. Думала, что все у нас хорошо. И вдруг узнаю, что уже 9 месяцев муж изменяет мне с 24-летней девчонкой. Ужас, боль, слезы, истерики. Он сказал, что любит меня, уходить из семьи не хочет, общение со своей любовницей прекратил сразу. После этого было 5 месяцев моей борьбы с самой собой. Я люблю его, но не могу заставить себя все забыть и простить. За это время не было ни одного дня, чтобы я не думала о его измене, не прокручивала в голове все эти события, не задавала себе в сотый раз вопрос "Как он мог?" В отношениях с ним, периоды нормального общения сменялись скандалами. Причем, любой мой вопрос, касаемо этих событий, воспринимался в штыки и возводился им в страшный скандал, с последующей попыткой уйти из дома. Я удерживала, говорила, что он мне нужен. Это действительно так, жизни без него я не представляю. И вот спустя 5 месяцев я нахожу телефон, купленный втайне от меня, для общения с ней. Оказывается, все это время, он с ней постоянно и очень плотно общался. Переговоры были по нескольку раз в день. Признания в любви и все остальное, как положено между любовниками. Встреч не было, потому что она живет в другом городе, где он раньше часто бывал по работе, а потом я эти поездки запретила. Общение по телефону и объяснения в любви изменой он не считает. Говорит, что сделал это потому, что у нас были натянутые отношения. А с ней ему было приятно общаться. Но ведь он говорил ей, что любит, при это мне он говорил тоже самое. Я уже просто не знаю, что делать. По сути он предал меня 2 раза. Сначала физически и морально, потом только морально. При этом я ему говорила, что для меня эмоциональная измена так же страшна как и физическая, т.е. он прекрасно знал, что делает мне больно. Как быть? Я не могу ему верить. А как жить без доверия? Он дважды предал меня так легко, значит сможет сделать это еще?
Светлана, Ростов-на-дону, 41 год
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "Как быть? Я не могу ему верить. А как жить без доверия? Он дважды предал меня так легко, значит сможет сделать это еще?" Вы правы. Вероятность, что человек предаст вас еще раз, велика. Я не знаю, как вам жить без доверия. Вопрос - зачем вам жить с человеком, который вас предал, которому вы не доверяете, который вас обидел, обманул и продолжает обманывать? Зачем? Что в этих отношениях хорошего, что вы получаете в них, ради чего вы готовы мириться с возможным обманом и изменой? Вы не можете проконтролировать то, что он никогда больше этого не будет делать. Ведь если в ваших отношениях ситуация сложилось так, что привела к измене - без качественного изменения ваших с ним отношений, они снова будут приводить к одной и той же ситуации. Что-то его не устраивает, чего-то ему не хватает - а знает это только он - для чего ему нужен другой человек. И поэтому вы можете решать - готовы ли вы мириться с ситуацией неопределенности и возможного обмана всегда от этого человека, или есть в ВАШЕЙ жизни вещи, которые вам дороже - ваш комфорт, ваши чувства, ваши жизненные принципы, для которых вы будете менять свою жизнь.