Ревность к прошлой жене моего мужа
Добрый день! Посоветуйте! Не могу избавиться от ревности к прошлой жене моего мужа. Они были женаты 5 лет, мы - год. Бесит меня даже не ревность, а то что его родня или знакомые постоянно напоминают о ней. (Как бы невзначай). Друзья показывают фотки, где они вместе (как бы со своими фотками). Сначала я высказывала мужу, теперь молчу, но очень неприятно. Как вести себя в таких ситуациях?
Ира, Украина, Донецк, 27 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : А как вы думаете, зачем или почему они это делают? Чего они этим своим поведением хотят добиться от вас? Почему для вас это так неприятно? От ответов на эти вопросы во многом зависит то, что вам было бы полезно делать со своими чувствами в этой ситуации. Если же вы спрашиваете именно о поведении, то вести себя стоит так, как будто вы не видите и не слышите никакого подтекста в том, что делают люди вокруг вас. Реагируйте непосредственно, с интересом, узнавайте больше о бывшей жене вашего мужа - почему нет, ведь отношения с ней уже в прошлом. Сейчас вы рядом с ним, он выбрал вас а вы его, - и это самое главное. Мнение людей вокруг не имеет к вам отношения. И было бы странно, если бы люди вокруг забыли о существовании человека, выкинули его фото или специально их сортировали, стоило ему исчезнуть из их поля зрения.