Парень ревнует к моему прошлому
Здравствуйте, Мария! Помогите мне пожалуйста, я уже не знаю что и делать. Мы с моим парнем очень любим друг друга, но у нас часто возникают ссоры на тему моей прошлой жизни. Он никак не может смирится с тем, что у меня был кто-то до него. Что он у меня не первый. Я в растерянности. Ссоры с каждым разом становятся всё острее. Слёзы...
Анжела, Москва, 17 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : В этой ситуации два аспекта - отношения вашего молодого человека к себе и отношение к вам. Вы не сможете изменить его. Вы лишь можете предъявлять себя и свои потребности. Например, вы можете рассказать ему о том, как вам то, что и как он говорит, что и как вы себя при этом чувствуете. Можете спросить его - что сейчас вы можете сделать того, чтобы ваше прошлое его не мучило? И если вы захотите, вам будет не тяжело, то вы можете что-то из этого для него сделать. Помните о том, что вы не виноваты в том, что ваш молодой человек так себя чувствует - это его личные особенности. Ну, только если вы все время не сравниваете его с бывшим партнером - этого, конечно, надо избегать. Подумайте о себе и ограничьте его - если он не может принять вас такую, какая вы есть сейчас, такую, какая вы ему понравились - то вы прошлое изменить не можете. Что и как бы он не делал - это невозможно. Помните о себе и о своем душевном комфорте, вы не обязаны терпеть и выносить его эмоции по этому поводу.