Не хочет мирится, а только пишет оскорбления
Добрый день. Меня зовут Яна. Я была в браке год и три месяца. Сразу после свадьбы я забеременела. У меня чудесный сын. Мы с мужем жили с его родителями и с сестрой. У нас все было чудесно пока его родители все не испортили. Ссора за ссорой, скандал за скандалом. Дошло до того, что они 2 месяца с со мной и с мужем не общались, ребенка игнорировали, а потом его мать устроила скандал, начала меня обвинять во всех смертных грехах. И мы ушли из дома. Я жила у мамы, он у друга, так целый месяц. Пока они его не позвали обратно, так как у сестры должна была быть свадьба и они не хотели опозориться. Но сразу после этого они сделали так, что он меня избил в очередной раз (первый раз он это сделал, когда малышу было всего 1,5 месяца, я собрала вещи чтобы уйти, но он остановил меня просил прошения.), а во второй раз я не выдержала, так как он сидел молчал, а его родители начали меня оскорблять. Я собралась и ушла. Прошло три месяца, а он вместо того чтобы что-то исправить, пишет мне гадости и оскорбления по электронной почте. Я на последние письма не стала отвечать. Просто не смогла. Я не знаю как быть дальше? Как пережить все это? А ведь я его люблю до сих пор. Вот пишу эти строки у меня ком в горле и слезы. Я не знаю как жить дальше!
Яна, Москва, 27 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Скажите пожалуйста, какого человека вы любите - того, который бьет вас, который пишет вам гадости и оскорбления, того, который не смог наладить отношения между вами и его родителями? Вы уверены? За что? И стоит ли его любить дальше? Сложно женщине с маленьким ребенком, будучи зависимой от мужа, и материально и физически, решаться что-то изменить в семье. Но: помните что вы у себя самая главная и самая любимая. Разрешили бы вы кому-то обращаться так с человеком, который вам дорог и которого вы любите? Так почему вы разрешаете таким образом обращаться с вами? Вы уверены что вы хотите жить в семье с мужчиной который вас бьет и с родственниками, которые к вам плохо относятся? На каких условиях и что вы будете получать тогда в этих отношениях и в этой семье такого, ради чего эти отношения стоит поддерживать?