Люблю жену слепой любовью
Здравствуйте. Я почти 3 года прожил с девушкой "гражданским" браком. Моя любовь к ней просто безгранична. У нее ребенок от первого брака. Он стал для меня как родной. Ребенок живет с бабушкой-дедушкой. Воспитывается только бабушкой. Других она к ребенку просто не подпускает. В семье жены все крутится вокруг их мамы, моей тещи. Вообще у них в семье не просто "матриархат", а самый настоящий геноцид. Ее мама не разрешила нам зарегистрироваться в загсе (она считает что ребенку будет обидно, что у мамы изменится фамилия), посоветовала нам в приказном тоне чтоб у нас 3-4 года не было своего общего ребенка (надо внука поднять) и все, после этих слов, секс у нас был только с презиком, ребенка мы видели только по выходным, да и то под постоянным контролем (телефонные звонки, или просто забежит на минутку, сунет ребенку таблетку и уходит) и т.д. и т.п. Без тещиного "пука" вообще ничего не происходит. Последнее что она сделала, так это надоумила дочь взять ипотеку, якобы чтоб внуку в будущем было где жить. В их семье у всех свои квартиры, у меня тоже есть своя квартира. Куда их набирать? Я сразу сказал, что я против этой квартиры. На что супруга ответила - ты мне не муж, квартиру я покупаю с родителями, ты к ней никакого отношения не имеешь. Вот так. После этого мы прожили еще месяца 4, она постоянно тянула с меня деньги, постоянные скандалы. Сейчас мы расстались, но я как дурак продолжаю ее любить слепой любовью. Прошу ВАС посоветуйте, как мне быть, что мне делать. Душа разрывается без моих любимых.
Иван, Россия, 35 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я понимаю, что ваше сердце разрывается. И ваша душа рвется к тем, кого вы искренне и беззаветно любите. Но, судя по вашему письму, ваша жена так и не построила семью с вами, и до сих пор остается в своей родительской семье. Дело не в том какая ваша теща, и что она говорит и делает, а в том как на это реагирует ваша жена. К сожалению, пока взрослый человек, не зависимо от пола и возраста, не "отлепится" от родителей и не перестанет ставить их на первое место в своих близких отношениях, у него вряд ли будут нормальные свои собственные семейные отношения. Родители и супруги не могут быть конкурентами в близких отношениях, им предназначены разные роли. И, если встает вопрос кого слушаться маму или мужа, то речь идет в первую очередь о зависимом, до конца не повзрослевшем человеке, которому по разным причинам пока еще хочется оставаться ребенком собственных родителей. И, чтобы построить с таким человеком семью, придется отказаться от мысли быть самостоятельным человеком и согласиться быть чем-то вроде приемного сына у ее родителей без права полноценного голоса. Подумайте, согласны ли вы так жить даже с очень любимой и желанной женщиной?