Муж сидит на одноклассниках
Здравствуйте. От безысходности вынуждена просить о помощи. В браке 9 лет (двое детей от первого брака и один ребёнок совместный). 10 месяцев назад предложила мужу завести страничку на "одноклассниках", т.к он много раз говорил, что хотелось бы увидеться со своими друзьями и пообщаться. В итоге кроме своих друзей он завёл новых. Для него теперь общение с молоденькими девушками намного интереснее чем семья. Он восхищается их красотой и их фигурами, замечает когда они сделали новые причёски. А когда я подстриглась он даже не заметил. Перестал говорить ласковые слова, да и вообще отношение ко мне изменилось. Пыталась поговорить он только отмахивается и говорит, что я сама себе всё "накручиваю".
Татьяна, Искитим, Россия, 34 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Да и вы вроде бы тоже еще совсем молодая женщина. Дело только в "одноклассниках"? Только это вызывает у вас чувство безысходности? Попробуйте проанализировать в чем именно еще вас не устраивает ваша жизнь, отношения с мужем, и т.д. Может быть вам не хватает внимания, признания, не хватает деятельности, самореализации? Попробуйте начать это получать тоже не только от мужа. Например, на тех же "одноклассниках" или других сайтах Интернета. Больше общайтесь с друзьями и находите себе развлечения без мужа. Если же вы в какой-то момент подумаете - а зачем мне тогда муж, если я и сама со всем справляюсь и получаю удовольствие? То вот тут уже есть повод с мужем обсудить этот вопрос. И спросить его об этом.