Понимаю мужиков, которые заводят любовниц,
Здравствуйте. Сложный для меня вопрос. Женаты 27 лет. Всегда был и остаюсь преданным жене. На протяжении всей совместной жизни не получал от жены полного сексуального удовлетворения. Она всегда скована, боится нового, всю жизнь занимаемся сексом в одной позе. Просто уже до чертей надоело.. Она сверх чувствительна в этот момент ко всему, не дай бог где-то что-то скрипнет, кто-то что-то услышит, всего боится. Я постоянно с этим мучаюсь. Понимаю мужиков, которые заводят любовниц, сам об этом давно мечтаю, но опыт прожитых совместно лет меня сдерживает, хотя физиология бешено требует этого.
Владимир, Видное, м.о., 50 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Я вас услышала. Мне кажется вам будет полезно, чтобы лучше понять чего вы хотите от жизни вообще, написать сочинение, ответив на следующие вопросы - Чего вы хотите сейчас? В отношениях с женой? Что для вас важно в браке и почему, что вы не хотите терять? Что вы можете сделать чтобы поддержать жену и сделать для нее - а не для себя - сексуальные отношения более безопасными и приятными? Как вообще вы показываете жене, что вам можно доверять и с вами безопасно? Какие есть варианты развития событий и к чему они могут привести? Если вы чего-то хотите - а это не понятно из вашего письма, т.к. в нем нет ни одного вопроса, это скорее изложение ваших мыслей - то вам будет полезно одному или с женой пройти курс работы с семейным психологом.