Мучает ревность к прошлому мужа
Добрый день!!! Очень прошу мне помочь. Я человек в себе уверенный, но меня мучает ревность к прошлому мужа. Мне 21, ему 41. Мы любим друг друга уже 3 года. Он был женат 4 раза. О своих бывших он не вспоминает, но я ревную. Как мне избавится от этой ревности? Спасибо.
Людмила, Одесса, 21 год
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Как вам такая мысль: у вашего мужчины есть опыт, и, исходя именно из него, он и выбрал вас в свои спутницы сейчас. Попробуйте понять - какие ваши качества его привлекли-привлекают? Что он в вас ценит? И помните о том, что таким, какой он вам нравится, он стал и после отношений с другими женщинами. Обычно в ревности есть 2 компонента: 1) неуверенность в своей привлекательности-ценности для себя и для партнера и 2) попытка контролировать то, что от вас не зависит - верность и присутствие партнера рядом. И еще попытка контролировать и поменять прошлое - ведь вы ревнуете партнера к прошлым бракам - это абсолютно точно то, что нельзя изменить. Попробуйте найти причины для своей тревоги и неуверенности здесь и сейчас, и оцените - насколько они реальны? Чего именно вам не хватает - может быть дело не только в отношениях, а в чем-то еще в вашей жизни?