Считаю, что без него мне даже лучше
Здравствуйте, у меня такая ситуация: перестали с мужем понимать друг друга, нет общего, даже не разговариваем друг с другом, кроме как дежурными фразами обмениваемся. Интимных отношений нет практически, муж все вечера проводит за компьютерными играми. А еще он может мне нагрубить и не извинится. Мы очень разные. Разговаривать со мной по этому поводу он не хочет, стал злым и раздражительным. А я уже считаю, что без него мне будет даже лучше, чувства ушли куда-то. Но у нас сыну нет еще года и отец он не плохой. Скажите, можно ли как-нибудь вывести его на разговор? Стоит ли сохранять семью?
Ирина, Россия, Ростов-на-дону, 27 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Разговор с мужем - это хорошо, в этом случае хорошо помогает очная встреча с семейным психологом, - он помогает лучше услышать друг друга и прояснить мнения и потребности супругов. Как вы считаете, в чем для вас смысл семьи - для чего она создается, зачем она нужна - Вам? Если вас беспокоит ребенок, то развод никак не лишает ребенка отца, если тот хочет с ним видеться и общаться. Подумайте, какой вы хотите видеть свою жизнь дальше, какую семью хотите иметь, и что и сколько вы готовы вкладывать в сохранение нынешних отношений с мужем - или не готовы. Надеюсь, это поможет вам принять решение. Удачи.