Муж влюбился в коллегу по работе
Помогите, пожалуйста, выйти из сложившейся ситуации. Всё произошло очень резко и неожиданно, как обычно и бывает при изменах. Мы с мужем живем всего 1,5 года вместе. Поженились, потому что он сам так хотел, я его любила, он любил меня еще больше. Еще две недели назад все было хорошо - были иногда ссоры, которые естественны для молодых пар. Раньше подлавливала мужа на мелком вранье, не существенном, но его мать и он сам говорили, что зато на серьезную ложь не перейдет. Муж говорил, что никогда не сможет мне изменить, что это выше него. И я верила. Изменилось все буквально неделю назад, муж резко похолодел. Вместо длинных смс, звонков и тысячи ласковых слов - просто тишина. На мои слова "я тебя люблю" - с трудом вытягивал из себя "я тоже". Начал говорить, что ему надоели ссоры, что я его не уважаю, что у него потухли чувства ко мне, что он хочет свободы, но при этом разводится не очень хочет, потому что "мы уже давно живем вместе". Я спрашивала, появилась ли у него другая. Ответ был "нет". Начал подчищать все смс в телефоне. От секса стал отлынивать, говорить что устал. Все началось, как он перешел на новую работу. Вчера я спросила прямо - рассказывай как есть. Он долго мялся, но в итоге такой рассказ - что на работе в него влюбилась девушка (Как она сказала, что она бы его украла, что он такой красивый и умный и как такой может быть женат), и что он к ней чувствует симпатию, что влюблен, но "пока еще не любит" (!), и что они один раз занялись сексом (якобы по инициативе девушки - он подошла и стала приставать, а он не смог отказать). Я выслушала. Сказала, что смогу простить (знаю что смогу, я люблю этого человека), сказала что буду работать над собой, что я знаю что мне он дорог. Что если захотим, то со всем справимся. Он ответил, что ничего не знает, отношений хочет ли он со мной - тоже не знает. Что ему надо побыть одному. Я готова его отпустить подумать, но ведь он каждый день будет видится на работе с этой девушкой, получится что он не будет один. Он сказал, что не достоин меня, что ему стыдно смотреть мне в глаза и прочие банальные вещи, "шаблоны". Я повторяла, что прощу его. В итоге он закричал, что не любит меня. Я его выставила из дома. Сегодня он приезжает за вещами. Я хочу еще раз с ним поговорить, чтобы он подумал, чтобы мы начали жить заново, забыв обиды, уважая друг друга, но чувствую, что он просто не хочет быть со мной. Как же так? Такая любовь великая ко мне прошла за два дня, из-за девушки которая у них на работе ходит по рукам. Что мне делать, подскажите? Я очень хочу восстановить отношения, я знаю, что люблю этого человека.
Маргарита, Москва, Россия, 23 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Мне показалось, во всяком случае из вашего письма, что вы уже сделали многое из того, что могли для разрешения этой ситуации. Мужчины не очень хорошо умеют скрывать свои чувства и притворяться. Я думаю, что у вашего мужа случилась влюбленность. И этим объясняется все его поведение. А вот во что перерастет эта влюбленность заранее сказать невозможно. Здесь уж от вас не сильно что-то зависит. Вы можете только стоять на своей позиции, которую на данный момент и обозначили: хотите сохранить отношения, готовы простить, готовы пересматривать свое поведение. Насколько это будет важно для вашего мужа сможет показать только время.