Мой любимый тоскует по жене
Мне 36 лет, С мужем разошлась 3 года назад. Спустя полгода познакомилась с мужчиной 41 года. Жена его бросила с двумя детьми. По-началу было всё прекрасно и дети подружились. Я видела какой он заботливый, внимательный. Мне казалось что таких мужчин не бывает. Он не красавец, но он для меня был каким-то идеалом. Он помог мне рассчитаться с долгами, подарил машину и вообще помогал во всём. Мы с ним мечтали о большой счастливой семье, о большом доме. С ним я побывала в отпуске, в настоящем. С ним, я как-то растаяла. Но увы, моё счастье было не долгим. В один миг рухнули все наши мечты. Появилась его жена, которая в течении полгода не хотела даже знать о детях. И я оказалась лишней. Началось со дня рождения его дочери. Мы планировали вместе отметить. Я предложила пригласить и его жену, она же мама девочки. Но она согласилась прийти с одним условием, что бы посторонних не было. Ребёнок должен отмечать с мамой и папой, а не с чужими людьми. Хотя на тот момент мы уже знакомы были больше года. Хорошо, мы люди не гордые. Но после дня рождения, ровно через две недели у девочки был комформацион, а на это я вообще услышала - вместо приглашения, условия "домой можешь прийти, а в церковь не стоит". Объяснение было такое - ребёнок будет неловко себя чувствовать. После всего этого, она подала на суд, чтобы забрать девочку, хотя ещё есть и старший сын. Но она даже не соизволила прийти на суд. Суд присудил детей ему. Сейчас жена уговорила дочку и забрала, потому что он сказал "как решит девочка, так и будет", но ей всего 10 лет. А он говорил, что всё что он делает, делает только для детей. Я вижу, что ему плохо, но он не может или не хочет говорить. Почему спать со мной можно, а сердце открыть нельзя? Много раз хотела его бросить, но он не отпускал, приходил с цветами. Глазами вижу, что он старается для меня, а его глаза говорят, что он тоскует по жене. А может я просто набитая дура, в общем я не знаю как быть.
Елена, Германия, 36 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я понимаю, как вам тяжело сейчас. Но иногда бывшие супруги разводятся долго и мучительно, деля имущество и детей, вспоминая старые обиды, обвиняя друг друга или напоминая о былых надеждах, обещаниях и счастье. Это то, что вам придется пережить или переждать, находясь с вашим любимым человеком. От дискомфорта и чужих страстей, в которые вас неумолимо затягивает, вы запросто можете потерять объективность и самообладание. Поэтому лучше дать возможность вашему любимому самому разобраться в отношениях с его бывшей. Ваша задача просто быть рядом и стараться не усугублять и без того сложную ситуацию. И еще я хотела бы вас предупредить о неразумном додумывании или трактовании взглядов или поведения вашего любимого на свой манер. Разумеется, он сейчас думает о бывшей жене, может быть даже сочувствует ей или переживает за нее. Но это как-то очень по-людски, особенно, если он когда-то очень сильно любил эту женщину. В этом поведении совершенно не обязательно должен быть какой-то сексуальный подтекст или желание вернуть все назад. С этой женщиной могла остаться часть его души, поэтому ему больно за нее, а вовсе не тоскливо без нее. В завершении хочу вам напомнить, что любые повторные браки с детьми всегда сопряжены с неожиданными трудностями именно психологического характера. Поэтому желаю вам терпения и мудрости.