У жены молодой любовник
Все просто - 12 лет женаты, есть сын, моя жена (36 лет) - красавица... Недавно узнал, что у нее любовник - 22 года. Уже целый год. Думал, повешусь... Но нельзя - кредиты, ребенок... Она не знает, что я в курсе, я не подаю вида. Меняюсь сам - бросил курить, похудел, дарю цветы, взял на себя всю работу по дому. Каждое утро по дороге на работу плачу в машине, пока никто не видит... Сразу скажу - уже простил, слишком сильно люблю. Боюсь, не хватит сил... Сорвусь - скажу, что знаю. Помогите!
Алексей, Россия, Петербург, 40 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Очень хорошо, что вы стали меняться. Как показывает практика - это достойный и эффективный способ сохранения отношений. Однако, хорошо бы узнать у вашей жены, что для нее главное в ваших изменениях, узнать ее пожелания. Тогда это будут целевые усилия, и шансов наладить отношения будет больше. Еще хочу вас предупредить, что в подобных ситуациях важно поддерживать человеческие контакты, разговаривать, строить общие планы, мечтать. Но, будьте острожными. Измены с более молодыми людьми часто случаются из-за отсутствия романтики в семейных отношениях, из-за чрезмерной будничности и монотонности, и ... из-за перегруженности семейными планами. Чувства как капризный цветок, который с одной стороны нельзя совсем оставлять без внимания, но и не стоит все время пристально разглядывать, пытаясь угадать как ему лучше. В сегодняшних ваших отношениях важно не только, что вы делаете для вашей жены, но и как она отзывается на изменения в вашем поведении. Важно, чтобы ей тоже захотелось встряхнуть ваши потускневшие чувства в ответ на ваши поступки и слова.