Выпрашиваю у мужа секс
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Нам по 29 лет, мы замужем 2,5 года. До свадьбы все было хорошо, но потом мужа как-будто подменили. У нас секс бывает 1 раз в 2-3 месяца, да и то потому, что я просто не отстаю. Можно сказать просто выпрашиваю со слезами. Я знаю, что если сама не пристану, то ничего не будет. При всем при этом у него никого нет.
Марина, Москва, 29 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Ваша тема в списке вопросов, к сожалению, не новая. Но вы ничего не написали об условиях вашего проживания. Возможно, есть что-то, что не нравится вашему мужу, но по каким-то причинам он вам об этом не может сказать. Для активного секса все-таки нужны либо комфортные условия, в том числе и психологические, либо яркость и новизна. Вы опять-таки ничего не написали о совместном отдыхе. Насколько меняется режим вашей сексуальной жизни на отдыхе, да и вообще как часто вы куда-то выезжаете вдвоем. Часто на отдыхе даже безо всяких откровенных разговоров видно, что может расслабить и помочь освежить сексуальный интерес друг к другу. Очевидно, что не все условия можно обеспечить потом в силу разных причин, но во всяком случае будет понятно откуда ноги выросли. Осталось только напомнить, что после свадьбы иногда включаются разные семейные стереотипы, как ваши собственные, так и вашего мужа. Возможно,тут тоже может крыться засада. Но, как раз в этом, я не рекомендую разбираться самостоятельно, слишком уж велик риск заняться взаимными обвинениями.