Жена ждет от меня слов любви
Прожил в браке 27 лет. Никогда не изменял жене. Этой весной встретил другую женщину и понял, что она моя половинка. Жена узнала и поставила ультиматум. Я понял, что бросить жену не могу - она меня слишком сильно любит, но и она мне не безразлична. За последнее время жена сильно изменилась, похорошела, стала внимательнее . Но у нее периодически случаются нервные срывы. Сидит на таблетках. В результате мне пришлось расстаться с любимой женщиной. Жена меня простила. Я заботлив, внимателен и с сексом у нас все нормально, но она ждет от меня слов любви, каких-то романтичных поступков. Как ей объяснить, что это не возможно, но сохранить брак?
Сергей, Москва, 49 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Женщины действительно придают словам большее значение, чем мужчины. Поэтому иногда женщинам нужны слова любви. Однако, если вы сейчас не можете их произнести, то можно попробовать их заменить действиями. Вы пишете, что ваша жена ждет если не слов, то романтических поступков. Я думаю, что ей очень важно как можно чаще получать от вас разные знаки внимания, которые смогли бы помочь ей залечить душевную рану, полученную от измены. Любая фальш с вашей стороны будет только провоцировать ее требовательность. Не думаю, что можно договориться или уговорить вашу жену отказаться от романтики. Из-за подобных разговоров она будет еще больше думать о том, что вы любили или все еще любите другую женщину. И, как вы понимаете, это радости никому из вас не доставит. Попробуйте поискать такие знаки внимания, которые были бы для вас естественны, но и одновременно были приятны вашей жене. Наберитесь терпения, количество внимания сейчас может помочь вам уйти от фальшивых слов и поступков.