Как не отдать его другой?
Здравствуйте. Я встречаюсь с мужчиной уже пять лет. В мае 2008 у нас произошел разрыв. Я выгнала его за измену. В течение полугода до этого наши отношения превратились в кошмар. Постоянные упреки с его стороны, все, что я делала было неправильно и никогда его не устраивало. Потом появилась она. Я долго терпела, пыталась выяснять отношения, но вконце концов выгнала его. Очень долго переживала. Но потом, вопреки моим ожидания, он вернулся сам. Стал звонить, приезжал на работу с цветами, говорил, что хочет все вернуть. Я его очень люблю, решила, что он одумался и вернулась. Но как оказалось отношений с другой он не прекратил. Как-то раз, когда был пьян, сказал, что любит ее. И меня... И расставаться со мной не хочет... Меня же такое положение дел не устраивает. В начале августа он уехал на море. Без меня. Перед отъездом сказал, что все для себя решил: хочет быть со мной. В это воскресение он должен вернуться. Я очень боюсь, что опять будет все по старому.. На второе расставание душевных сил у меня не хватит. Хотела попросить совета: как не отдать его другой, как окончательно вернуть его?
Анастасия, Москва, 24 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Если вы хотите услышать от меня советы по поводу вашего правильного поведения после отпуска вашего мужчины, то мои советы могут быть привязаны только к пожеланиям или недовольствам вашего мужчины. Если вы хотите укреплять отношения, то все-таки нужно знать его потребности, а не только опираться на свое желание что-то сгладить или просто угодить. Еще хорошо бы понимать ваши сильные стороны в ваших отношениях. Т.е., что так держит вашего мужчину, почему он все-таки вернулся. В завершении хочу вам еще сказать, что не стоит себя настраивать на то, что сейчас у вас единственный путь - это окончательно вернуть его. Отношения все-таки зависят от двух людей. Т.е., вы можете все для вас возможное сделать для ваших отношений, а ваш мужчина все равно будет изменять, или начнет опять придираться по мелочам. Подумайте еще раз, готовы ли вы принять его таким?