Мой любимый встречается со своей начальницей
Добрый день. У меня есть проблема, мой любимый человек встречается со своей начальницей. Мы вместе уже два года и я всегда знала, что он находится под сильным влиянием этой женщины, от нее полностью зависит его бизнес и успехи на работе. Она на 10 лет его старше, у нее есть муж и сын, но это не мешает ей пользоваться своим положением. Последнее время я все чаще стала замечать, что он задерживается на работе до поздна, неожиданно стал заниматься своим здоровьем (как оказалось потом - она настояла), и все в таком духе. Я знаю, что он любит меня и нам хорошо вместе, но осознавать то, что мой мужчина игрушка в руках взрослой женщины для меня невыносимо. Я боюсь говорить ему о том, что знаю об их отношениях. Помогите пожалуйста выйти из этого замкнутого круга!
Анастасия, Россия, омск, 24 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы задаете непростой вопрос. Действительно может случится так, что задав прямой вопрос об отношениях вашего любимого и его начальницы, вы невольно поставите перед ним проблему выбора. И неизвестно чем это может закончится для ваших отношений. Но с другой стороны невозможно разрушить то, что надежно и крепко. Кроме того, если вам что-то не нравится, а вы долгое время носите это в себе, то не только велик риск неожиданного срыва, но и для вашего партнера это тоже не полезно. Ведь он-то думает, что своим поведением не доставляет вам существенного дискомфорта. Но мне кажется, что самым неприятным в вашей ситуации является не столько влияние другой женщины на вашего мужа, сколько ослабление вашего влияния на него. Почему-то не вы убедили вашего любимого заняться своим здоровьем, не с вами ему хочется проводить все больше и больше времени. И вы даже смирились с тем, что бизнес вашего любимого зависит не столько от его личных качеств и психологической поддержки, которую вы смогли бы ему дать, сколько от положения какой-то другой женщины. Похоже, что вы уже готовы смириться с тем, что счастье вашей семьи может зависеть от влияния или невлияния кого-то. Свое счастье надо уметь защищать, а не в страхе и сомнениях наблюдать как кто-то приспосабливает вас под свои интересы. А вот как защищать, какими методами и способами выбирать только вам.