Хочу, чтобы он за меня держался
Здравствуйте, я в отчаянии, прошу помогите. Мне 22, мужу 25, женаты мы 1,5 года имеем дочь 11 месяцев. Муж охладел ко мне, постоянно врет, говорит, что со мной его жизнь стала ужасной, несколько раз уходил и снова приходил, начинал собирать вещи и ждал когда я его начну останавливать, а я останавливала, потому что сама росла без отца и не хочу такой участи своему ребенку. Он говорит, что любит меня, через некоторое время говорит, что я его достала и что он живет со мной только из-за малышки. Очень тяжело жить с этим. Я сказала ему, что если он не хочет со мной жить, то пусть уходит, он все перевернул и сказал, что я его больше не люблю и не знаю как от него избавиться. Помогите, скажите как быть? Я очень его люблю, но и так жить больше я могу. Я хочу чтобы он за меня держался, а не я была зависима от него.
Лилия, Москва, 22 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Можно заставить человека что-то делать помимо его воли. Но, как правило, это либо ненадолго, либо проявляются разные побочные эффекты. Т.е., самые надежные и самые долговечные изменения приходят в нашу жизнь только через наше собственное желание. Судя по поведению вашего мужа, он и сам-то не очень понимает чего ему хочется: то ли семейной жизни, то ли свободы от неизбежных обязательств, связанных с браком и рождением детей. Однако, мне сложно судить о вашем поведении в браке только по вашему письму. Возможно, вы тоже ведете себя не идельно. Надо еще отметить, что брак у вас получился довольно ранний, да еще и ребенок родился. Это может тоже накладывать отпечаток на ваши отношения. Брак - это все-таки не бесконечный праздник или тяжелое ярмо. А молодые пары часто впадают в крайности в своих ожиданиях. Искать свою золотую середину не так просто, но без этого ничего хорошего не получится. И вот мой простенький совет. Попробуйте не пилить своего мужа, не пытаться все домашние дела сделать идеально. И самое главное старайтесь находить время просто побыть вдвоем или куда-нибудь выйти из дома. Не стоит мечтать о том, чтобы кто-то за кого держался или эмоционально зависел. Гораздо приятнее просто быть вместе с удовольствием, или хотя бы стремится быть вместе. Это и поможет вам сохранить ваш брак.