Не хочется секса с мужем
Я замужем 15 лет, двое детей. Брак у меня по большой любви, но взгляды на семейную жизнь у нас с мужем разные, так что лет 13 наш брак был как вулкан - от любви до ненависти. Мы старались, и наконец наладили спокойную семейную жизнь по принципу - живи сам и не мешай жить другому. В этом году даже смогли первый раз отдохнуть вместе всей семьей (5 дней вместе на природе!), не одной ссоры, все довольны и счастливы. Раньше мы даже до кинотеатра не могли вместе дойти - ссорились. Вроде бы так все замечательно, но у меня теперь проблема с сексом - я совершенно не хочу мужа. Секс мне с ним стал неприятен. Я мужа ощущаю как своего близкого родственника, как брата. Могу обнимать его, гладить, целовать (не в губы), а когда он заводит речь о сексе, мне становиться противно. Я так хотела гармонии в семье, вот теперь есть самая настоящая спокойная семья, как я мечтала, а секса-то не хочется..
Татьяна, Россия, 34 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Так бывает. Пока идет борьба, у супругов есть общая цель. Это сплачивает и дает мощную эмоциональную подпитку. А когда цель достигнута, и начинается мирная жизнь, то на первый план часто выступает неумение жить в мирных условиях. Каждому из нас нужны сильные чувства. И если нет опыта получения положительных эмоций из отношений, то всегда найдется повод для сильных отрицательных переживаний. А желание секса невозможно представить себе без эмоциональной окраски. Я думаю, что в вашей жизни очень важно найти способы получения сильных положительных эмоций от ваших обновленных отношений. Возможно, что пока кроме усталости от сил и времени, потраченных на борьбу, вы ничего и не чувствуете. А при таком раскладе так и будет не до эмоционально окрашенного секса.