Беременность на нервах
Нахожусь на 8 месяце беременности, очень нуждаюсь в поддержке мужа, но не получаю элементарного внимания. Друзья для мужа - важнее чем я. Постоянно приходит домой пьяным, глубокой ночью или вообще может не прийти, то что я беременная не сплю, а вся на нервах жду - его не трогает, звоню (как дура), он либо едет домой (часа 3-4 добирается, хотя реально от работы до дома 20 мин), либо с друзьями в баре и т.д. и т.п. Заплетающимся языком говорит, что не пьян, стал еще играть в автоматы, просаживает большие суммы. Не знаю, что делать, мне очень больно, постоянно плачу - он не жалеет. Мои угрозы о разводе его не пугают, а я все никак не могу решиться... Скоро рожу, не знаю что делать, ведь помощи от него не дождаться. Угрозы и слезы не действуют. Пыталась с ним ходит по гостям (по друзьям), уставала быстро (беременная), на просьбу поехать домой - получала отказ, добиралась одна по темным улицам, плакала, а он даже не звонил, чтоб узнать как добралась. Пыталась спокойно говорить, спрашивала в чем дело, говорит, что очень любит, цветочки таскает, подарочки, но наступает вечер - ночь, я дома одна в слезах - жду с часами в руках. Что делать не знаю, может и правда развод...
Ира, Россия, Омск, 23 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы ничего не написали о том, сколько времени вы женаты, и хотел ли ваш муж этого ребенка. Возможно, ваша беременность вызвала сильный стресс у вашего мужа, и его поведение может измениться в лучшую сторону после рождения ребенка. Но в любом случае попробуйте сейчас думать не о разводе, а том, как и где для вас будет лучше после рождения малыша. Может быть вам временно перебраться к родителям или другим родственникам, может быть даже снять комнату или квартиру (если есть такая возможность). Когда ни слова ни компромиссы не помогают остается только отойти на безопасную дистанцию.