Измена - норма?
Здравствуйте, Наталья Александровна! Пожалуйста, помогите. Я живу с мужем 10 лет, причем очень счастливо (это не пустые слова, все время я чувствовала себя абсолютно счастливым человеком). Одно "но", иногда у меня возникали подозрения о его неверности, причем его отношение ко мне не менялось, а возникало оно на основе каких-либо подозрительных фактов. При этом я, как правило, старалась спокойно получить объяснения, и получала их. Оставалось грешить на свою ревнивость и подозрительность, но, поверьте, никаких серьезных подозрений я не испытывала! Мы решили переехать в другую страну, муж уехал на пару месяцев раньше и, когда я с детьми (у нас их двое) приехала к нему, то подозрения мои на этот раз переросли в уверенность, что он мне изменяет, хотя до конца я так и не верила в это. Поразительней всего то, что я ни секунды не чувствовала, что он стал хуже ко мне относиться, у нас были все те же отношения, а им могут позавидовать многие. Он даже не особенно задерживался на работе, всегда звонил мне при этом. А недавно, вернувшись с детьми с отдыха (причем он встретил нас как обычно, привез домой, где уже приготовил для нас кучу приятных сюрпризов), прямо у себя в квартире я наткнулась на доказательство того, что он проводил там время с женщиной. При этом, он сказал, что очень любит меня, не хочет терять, но это физиология, только секс, мужчины так устроены, он делал это всегда, и просит понять и не бросать его. Что это? Умоляю, объясните, а то жить совсем не хочется, я запуталась, ничего не понимаю, но очень люблю его, а смириться с ЭТИМ не могу, хотя знаю, что уйти от него сама никогда не смогу, да и вообще не хочу. Да и в его отношении ко мне не сомневаюсь. Скажите, разве это может существовать вместе??? Пожалуйста, дайте какой-нибудь совет.
Наталья, Москва, 33 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Так действительно бывает. Иногда это объясняется просто тем, что у данного мужчины высокая физиологическая потребность в сексуальной разрядке. А подчас даже не знаешь, что хуже в долгом браке: когда очень редкий секс с уговорами (при полном отсутствии других женщин), или эмоционально окрашенный регулярный секс (но на фоне периодических измен). В общем вам решать готовы ли вы принять такие особенности вашего мужа, тем более многие годы вы о чем-то догадывались, но не знали наверняка, а теперь знаете. И еще хочу вам сказать, что между супругами бывают разные отступления от киношных или книжных образов идеальных семейных отношений. Самое главное, чтобы вы не наступали на горло собственной песне, когда принимаете близкого человека таким какой он есть.