Муж - алкоголик
Извините пожалуйста! Письмо не дописала. Нечаянно нажала на отправить. Мы открыли свою палатку, когда ребенку было 6 мес. Бизнес, так только на покушать. Сами и за товаром и продавцы. И ребенок с нами, т.к. с садиками беда, мы под питером в поселке живем. Сейчас Кристине 6 лет. Осенью в школу. А Саша уже запойный алкоголик. Неделю пьет - неделю отходит. Уже и с сердцем проблемы были. И капельницы ставили. И сам себя алкоголиком признает. Но лечиться не хочет. Говорит, что сам справиться. Все понимает, пить хочет бросить, но не может. Стоит рюмку выпить - запой на неделю. Я не выдержала - вчера выгнала. Что делать, не знаю! Как помочь ему выйти из порочного круга? ПОДСКАЖИТЕ!!
Наталья, Санкт-петербург, 36 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : При выходе из любых зависимостей очень важна инициатива самого человека. И не просто инициатива, а деятельная инициатива. Т.е., креативный поиск выхода из ситуации с учетом своих собственных возможностей. Близкие люди - это тоже дополнительные возможности. Но, к сожалению, ваша инициатива без его ничего не стоит. Т.е., если бы он вас о чем-то попросил, или радостно поддержал какую-то вашу задумку или предложение, то появился бы реальный шанс помочь и ему и себе. Но, если ваш муж не поддерживает никаких ваших инициатив, или "соскальзывает" и кормит "завтраками", то это означает, что вашу помочь он принять не готов. А может быть и не готов по-серьезному менять свой образ жизни. Если вы его очень любите и надеетесь помочь, то попробуйте поискать разные варианты лечения, которые его смогут искреннее заинтересовать. Но делайте это без фанатизма, иначе никаких настоящих изменений вы так и дождетесь, а только потратите свое время и силы.