Хочу сохранить семью
Здравствуйте! Помогите пожайлуста советом. У меня семейная драма. Предразводное состояние. Первое - перехватил смс-переписку и звонки с "другом", с которым (по их словам "ничего не было"), за это побил, хотя сейчас понимаю что этого делать нельзя. Второе - раньше тоже прикладывал руку. Но как мне казалось за дело (обман разного рода). Третье - на данный момент жена ушла на квартиру к родителям. Ни о каком примирении и слышать не хочет. Я уже несколько раз извинялся и каялся. Но ответ один "Развод". Что мне делать, как сохранить семью? У нас сыну 13 лет.
Евгений, Украина, 35 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Когда в семье нет доверия или кто-то один все время врет, то скандалы неизбежны. Однако, злобные выяснения отношений и самые скандальные скандалы не стоит заканчивать рукоприкладством. Я думаю, что сейчас ваша жена и напугана, и расстроена, и оскорблена одновременно. Пока эти сильные переживания не улягутся она будет настаивать на разводе и не будет вас слушать. Советую просто набраться терпения и уговаривать ее не торопиться с разводом. Сейчас вам обоим нужно время, чтобы еще раз переосмыслить вашу семейную жизнь. Не бывает так, чтобы один из супругов все делал правильно, а другой действовал как вредитель. И еще я думаю, что вам стоит поговорить с родителями вашей жены (если они захотят). Может быть они услышат в ваших словах искреннее желание сохранить семью, и никогда больше не обижать их дочь. А их позиция сейчас тоже может влиять на окончательное решение вашей жены.