Я сделала ошибку, и он ушел
Мы с мужем в браке 7 лет. Отношения начинались страстной и яркой любовью. Когда страсти улеглись, и появилась дочка, он нашел другую. Она его сильно любит, он же говорит что любит и меня и ее, но хочет жить с ней. Один раз пытался уйти - не ушел, второй раз я сама подала на развод, дав ему возможность начать жить с ней. Он ушел, а я поняла, что сделала ошибку - надо было не отпускать, потому что люблю его. Теперь тоскую и не знаю, что делать: действовать или ждать, чем у них все закончится?
Екатерина, Мурманск, россия, 33 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Подавать на развод нужно только в том случае, если вы действительно убедились, что не хотите больше жить с этим человеком. А, если по этому поводу еще есть хоть какие-то сомнения, то торопиться с разводом нет никакого смысла. Можно ведь и просто разъехаться и пожить отдельно, или сократить общение и даже не общаться вовсе. Как правило, это и есть проверка отношений на жизнеспособность. А давать возможность мужу пожить с другой женщиной через развод с ним, это уж ни в какие ворота не лезет. Вы же таким образом льете воду на чужую мельницу. Из всего вышесказанного следует, что если вы хотите бороться за ваши отношения, то начинайте это делать немедленно. А, если пока вы не чувствуете в себе сил, то копите их. Единственное, чего не стоит делать, так это бояться показать любимому человеку настолько он вам дорог. В жизни действительно бывает по-разному, т.е., не всегда и не все могут ответить друг другу взаимностью в нужное время. Но чем острее конфликт между близкими людьми, тем честнее надо говорить о своих чувствах. Иначе все может запутаться еще больше, и, соответственно, в будущем принесет еще больше боли и разочарования.