Что больше раздражает: отсутствие мужчины, или общественное мнение
Уважаемая Наталья, что мне делать, ума не приложу. Возраст 39, никого нет рядом из мужского пола. Был один женатый любовник 2 года назад, это ужасно. Мужчины раздражают (детей у меня нет), угнетает только общественное мнение. По-моему, у меня проблемы
Катя,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Люди по природе своей очень общественны и социальны, и поэтому ни один человек изначально не создан, чтобы жить в одиночестве. Однако, так иногда получается. И в одних случаях - это добровольный выбор самого человека, а в других - это неумение организовать свою жизнь по-другому. И как вы понимаете, в случае, когда мы имеем дело с добровольным выбором, то одиночество не вытекает в проблему для такого человека. Он получает, то что для него лучше и живет с этим в мире и согласии. Но сложнее и тяжелее смириться с одиночеством, если оно вынужденное. Такой человека будет чувствовать внутренний дискомфорт до тех, пор пока не организует свою жизнь по-другому. Итак, как можно реорганизовать свою жизнь и перестать тяготиться одиночеством. Во-первых, можно наладить "связи с общественностью", т.е., просто найти себе какое-то новое общение вне дома, например, благодаря хобби. Во-вторых, начать реанимировать общение с друзьями и родственниками. Но эти советы годятся только в том случае, если вы действительно хотите найти близкого мужчину. Однако, вы можете причинить себе массу беспокойства, если вас на самом деле все устраивает и хочется только избавиться от оглядки на мнение "княгини Марьи Алексевны". В любом случае я хочу вам напомнить, что мир в душе налаживается только изнутри. Не стоит думать, что внутренний комфорт можно обрести через какие-то внешние обстоятельства. Если так получается, то как правило не надолго. Люди естественным образом переживают и расстраиваются из-за того, что происходит вокруг них. Но, как правило, помогает справиться с внешними передрягами именно внутренняя сила и цельность самой личности. Т.е., чем больше вас способно расстроить отсутствие близкого человека и чем дольше это состояние будет длиться, тем больше вероятность того, что появление такого человека в вашей жизни вас не сильно обрадует, и вы можете невольно найти изъян даже в самом замечательном человеке. Итак, я предлагаю вам еще раз спросить себя честно. Что вас больше тяготит: отсутствие близкого мужчины, или общественное мнение. Потому как тактика борьбы в этих двух случаях может быть совершенно разная.