Хочу вернуть чувства мужа
Добрый день! Прошу Вас помочь советом. Моему браку 5 лет. Нам по 28 лет. У нас были хорошие отношения, доверительные, теплые. Мы не ссорились, не ругались, небольшие размолвки случались крайне редко. А несколько месяцев назад мой муж влюбился в другую женщину, точнее совсем молоденькую девушку. Я этого тогда не знала, но, естественно, сразу почувствовала, стала замечать холод и равнодушие в наших отношениях. Потом пошли выяснения отношений, обманы, обиды. В конце концов он ушел. На три дня. Не к ней, просто. Потом вернулся, просил прощения, говорил, что понял, что я и ребенок - главное в его жизни. Я простила и приняла. Но... Сейчас я нахожусь в еще большем стрессе. Я хочу быть с ним, но я вижу, что это увлечение для него не закончилось. Т.е. он не делает ничего плохого и ни с кем не встречается, но и ко мне он целиком и полностью не вернулся. Я вижу, что он переживает. Я не знаю, как мне быть, как вести себя в этой ситуации? Как выйти из нее с наименьшими потерями? Я спрашивала его, что было не так? Скука, быт заел, монотонность? Отвечает, что сам не знает, почему так случилось. Прокомментируйте, пжл, мою ситуацию.
Маша, Москва, 28 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Возможно, ваш муж действительно не знает почему он влюбился в другую женщину. Это и делает ситуацию более сложной. Если бы все было понятно и прозрачно, то вам обоим было бы проще. А сейчас остается только набраться терпения и стараться не копить обиды и не нагнетать напряженность. Старайтесь вести себя спокойно и по-дружески. Если не получается реанимировать его чувства к вам, то уж хорошие и теплые отношения вы вполне можете поддерживать. Если ваш муж загулял от скуки, то, возможно, он уже получил необходимую встряску и теперь просто восстанавливается. Если чувства к вам стали притупляться и уходить, то наскоком тут все равно ничего не решить. А может быть ему еще и стыдно за все, что произошло, и нужно время, чтобы он сам пришел в себя от своего неразумного увлечения.